«Амтел-Сервис», ведущая ИТ-сервисная компании в России, подтвердила соответствие бизнес-процессов и качества услуг технической поддержки ИТ-систем требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2013 (ISO/IEC 20000-1:2011).
Сертификация по стандарту ИСО/МЭК 20000-1-2013 подтверждает высокий уровень менеджмента и эффективность операционных бизнес-процессов Сервисного центра «Амтел-Сервис». Проверены, сертифицированы и автоматически отслеживаются более 100 показателей качества услуг на всех этапах их предоставления, в т.ч. скорость реакции инженеров, скорость решения задач, соблюдение параметров договора, параметры информационной безопасности, оценки заказчиками выполненных заявок и другие. Более того, эффективно выстроенные производственные процессы позволяют компании снижать издержки и предлагать заказчикам более выгодные цены, что сегодня особенно актуально.
«Амтел-Сервис» оказывает полный комплекс услуг технической поддержки различных ИТ-систем, а также осуществляет ИТ-аутсорсинг офисов и филиалов «под ключ». В отдельное направление выделены проекты покопийного обслуживания печатной техники, обеспечивающие заказчикам, одновременно, оптимизацию расходов на печать на 20-30% и качественный сервис в соответствии с SLA.
Сегодня в портфеле «Амтел-Сервис» преимущественно территориально распределенные сервисные проекты, также компания активно работает с сегментом среднего и малого бизнеса. Сервисный центр осуществляет поддержку в круглосуточном режиме, обладает мощной автоматизированной системой управления проектами, подкрепленной регламентами обязательного контроля исполнения запросов в соответствии с установленными параметрами SLA.
«В начале 2015 года, взяв курс на обеспечение высокоуровневого сервисного обслуживания и оптимизацию внутренних трудозатрат, мы инвестировали в технологии мониторинга поддерживаемых ИТ-систем, автоматизацию внутренних процессов и ИТ-персонал. Усовершенствованные процессы успешно прошли сертификацию по международному стандарту ISO/IEC 20000. Уже сегодня нам удалось снизить трудозатраты по обеспечению исполнения сервисных проектов — в 1,5 раза, и обеспечить заказчикам более устойчивую инфраструктуру за меньшие деньги», — прокомментировал Олег Замощин, директор Сервисного центра «Амтел-Сервис».