Международная консалтинговая компания «Перформия» занимается оказанием консультационных услуг в области найма, подбора персонала, а также организации работы предприятий в целом.
Основной целью компании является донесение принципов и основ работающей технологии менеджмента персонала до владельцев, руководителей, менеджеров по персоналу и найму, а также предоставление эффективных инструментов, что в результате увеличивает продуктивность бизнес-сообщества в целом.
Одной из линий достижения этой цели являются круглые столы «Перформии», впервые организованные компанией в 2015 году. Круглый стол «Перформии» – это мероприятие в формате диалога об эффективных инструментах для решения тех или иных проблем в сфере управления персоналом. Своими продуктивными разработками с участниками мероприятия и друг с другом делятся эксперты – руководители крупнейших компаний российского бизнеса, такие как «HeadHunter Россия», «Аэрофлот», ПАО «Сбербанк», ГК «Энтузиаст», ОАО «ДСК «Автобан».
Получив от участников первого круглого стола, состоявшегося 29 сентября и посвященного теме управления персоналом в кризис, положительные отзывы, Перформия организовала еще два мероприятия такого же формата. Второй круглый стол состоялся 27 октября на не менее актуальную для работодателей тему – текучесть рядового персонала.
Третий круглый стол был организован 24 ноября и носил провокационное название: «Вовлеченность персонала – это модная фишка HR-департамента, которая не сможет выдержать проверку временем, или жизненная необходимость, способная вывести компанию на новый виток развития и успеха».
Инна Полуянова, заместитель директора по управлению персоналом Московского банка Сбербанка России, выступившая экспертом, отметила, что в Сбербанке проблему вовлеченности считают очень важной и существует системный подход для ее решения. В течение шести лет проводится ежегодное комплексное исследование – каждый год работники заполняют опросный лист, по результатам которого руководство делает выводы о ситуации в области персонала. Создается четкая программа мероприятий с целью убрать факторы, мешающие сотрудникам ощущать свою ценность для компании и, как следствие, повышающая их вовлеченность.
Также своими эффективными методами повышения вовлеченности персонала поделились учредитель ГК «Энтузиаст» Шнайдер Илья и заместитель гендиректора ОАО «ДСК «Автобан» Ольга Семухина, под чьим руководством находится 5000 сотрудников.
Исполнительный директор компании «Перформия» Щербакова Ольга как организатор мероприятия завершала круглый стол. Она поблагодарила участников и экспертов, а также поделилась простыми в реализации работающими инструментами. В первую очередь работнику должно нравиться то дело, которым он занимается, необходимо поощрять инициативу, чтобы каждый чувствовал свою ценность для достижения целей компании и видел, что его успехи всегда отмечаются руководством.
Следующий круглый стол будет проведен компанией «Перформия» 16 декабря в отеле «Балчуг Кемпинский». Он будет посвящен вопросам повышения эффективности персонала.