За звание «Лучший продавец бытового оборудования GRUNDFOS» боролось около 700 магазинов, более тысячи претендентов. В номинации «Самый целеустремленный менеджер по продажам оборудования GRUNDFOS» конкурс собрал почти двести участников.
Основными критериями в выборе победителей среди продавцов являлись их уровень технической грамотности и способность найти подход к покупателю. Чтобы это проверить, компания «Грундфос» наняла агентов, которые под видом покупателя тестировали продавцов на предмет знания технических аспектов оборудования, а также умения убедить покупателя в правильности выбора.
Что касается менеджеров, то они доказывали свое стремление быть первыми лучшими результатами по объему продаж и динамике роста.
Из всех претендентов звание «Лучший продавец бытового оборудования GRUNDFOS» и «Самый целеустремленный менеджер по продажам оборудования GRUNDFOS» получили всего 152 человека!
«Было достаточно сложно среди рекордного количества участников выделить сто пятьдесят два для награждения. Сначала мы планировали отметить не более ста претендентов, однако некоторые компании показали такие неожиданные результаты, что оставить без подарка мы просто не смогли, – отмечает Павел Антипов, ведущий инженер по продажам компании «Грундфос», - Победители получили от компании «Грундфос» денежные сертификаты сети магазинов «Эльдорадо»! Хочется верить, что в следующем году наши партнеры удивят нас не менее высокими результатами!»
В 2010 году компания «ГРУНДФОС» также планирует проводить конкурс «Лучший продавец GRUNDFOS» и «Лучший менеджер GRUNDFOS».