Компания Unilever Food Solutions организовала гастрономический тур по трем популярным ресторанам Москвы для финалистов интернет-проекта «Кухня успеха».
«Кухня успеха» – это не имеющий аналогов на российском рынке проект для шеф-поваров и су-шефов. Каждый месяц в течение полугода на специальной онлайн площадке рассматривались особенности российской гастрономии в кулинарных, маркетинговых и технических аспектах.
В рамках проекта был организован конкурс. Каждый месяц зарегистрированные пользователи - профессиональные шеф-повара и су-шефы выполняли кулинарные задания, связанные с приготовлением авторского блюда в соответствии с темой месяца: «Паназиатская кухня», «Секрет успешного десерта», «Живем по-новому», «Бургеры и стрит-фуд», «Как сохранить прибыль, сохранив гостя». Жюри, состоящее из представителей Национальной ассоциации кулинаров и корпоративных шефов компании Unilever Food Solutions, выбирало победителя. Каждая конкурсная работа оценивалась по 4-м критериям: по тематике и соответствию блюда определенной концепции, с точки зрения идеи и воплощения (авторская рецептура), презентации (композиция и оригинальность оформления) и подбора ингредиентов. Авторы лучших блюд были награждены призами от Unilever Food Solutions.
В конкурсе приняли участие более 1000 человек из 200 городов и населенных пунктов России. 350 работ было подано в период с апреля по октябрь 2015 года. Но только 10 самых активных участников, набравших максимальное количество баллов, пригласили на гастрономический тур в Москву.
Гастрономический тур начался с посещения одного из самых модных заведений Москвы UGOLЁK. Перед тем как попробовать авторские блюда от шеф-повара Джакомо Ломбарти, участники «Кухни успеха» познакомились с концепцией «брутальной» кухни, секретами приготовления разных блюд на углях и узнали, как маринуется фирменная черная говядина.
В ресторане White Rabbit гостей встретил бренд-шеф ресторанной группы White Rabbit Family Владимир Мухин. Знакомя коллег с уникальной кухней ресторана, Владимир рассказал о тонкостях концепции White Rabbit – использование сезонных местных продуктов, бережное отношение к традициям и авторский подход к каждому блюду. Из местных специалитетов, которыми угощали победителей конкурса, были хлеб из березового луба с форшмаком и вологодским маслом, абхазская хурма с муссом из овечьего сыра и вяленая конина.
Завершилось путешествие лучших участников «Кухни успеха» в новом ресторане «Китайские новости». Меню дегустации удивило разнообразием: 16 разных блюд было предложено на пробу. Ресторан известен не только аутентичной кухней: лапшой собственного производства и настоящими китайскими пельменями из пшеничной муки, но и интерьером, полностью имитирующим торговую улицу Китая.
По признаниям 10 финалистов проекта, участие в конкурсе «Кухня успеха», консультации экспертов разных областей и обмен опытом на онлайн площадке кухняуспеха.рф стали значимым вкладом в профессионализм су-шефов и шеф-поваров.