АО «Финам» выступило партнером первого тиража настольной версии популярной финансовой стратегической игры «Margingame». В игре компания «Финам» представлена ключевым элементом в сегменте «Инвестиционные услуги».
«Финам» представляет настольную версию популярной финансовой аудиторной игры «Margingame», которая меняет представление о работе финансовых рынков. Данный проект был создан в 1998 году кандидатом экономических наук, преподавателем экономического факультета МГУ им. Ломоносова Игорем Пономаревым в рамках университетского курса «Принятие решений». Сегодня игра «Margingame» переживает второе рождение – за последние 5 лет было проведено более 250 мероприятий и турниров
В рамках игры участники составляют инвестиционные портфели, ищут перспективные рыночные идеи и реализуют свои стратегии решения в жесткой конкурентной среде. Игра способствует развитию у участников стратегического мышления, располагает к непринужденному знакомству с миром финансов и экономики, формирует необходимые для финансиста личностные качества.
Настольная версия игры «Margingame» предлагает игрокам 16 рыночных сегментов для инвестиционных решений, создания и реализации рыночных стратегий. Средняя продолжительность одного тура составляет 30 минут, а 524 000 возможных ситуаций делают каждую игру неповторимой.
Счастливые обладатели экземпляра игры «Margingame» из первого тиража получат возможность оперировать компанией «Финам», которая представлена в сегменте «Инвестиционные услуги».
Для покупки настольной версии игры «Margingame», необходимо оформить заказ.
«Мы наблюдаем повышенный интерес населения к различного рода интеллектуальным и развивающим играм. История успеха "Margingame" является ярким примером этого процесса – сегодня более пяти тысяч студентов, менеджеров и бизнесменов по всей России собираются на турниры и семинары для развития компетенции в области финансов и инвестиций. Настольная версия игры "Margingame" – это отличная возможность собрать друзей, коллег и близких вместе и провести некоторое количество времени за увлекательным процессом инвестирования средств и реализацией рыночных идей», – говорит руководитель управления маркетинга инвестиционного холдинга «Финам» Яна Ромашкина.