Отраслевой журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» подводит итоги участия в осенних мероприятиях, связанных с темами продовольствия, торговли и агробизнеса.
Осень этого года была насыщена различными мероприятиями, посвященных теме российского агропромышленного комплекса и торговли, например:
• Ежегодный Форум Адама Смита Russian Agri-Food 2009;
• Международный саммит розничной индустрии Retail Business Russia (BBCG);
• 3-й Агропродовольственный форум в рамках выставки World Food (ITE);
• Центр закупок сетей Москва, Санкт-Петербург;
• 3-й Всероссийский съезд собственников независимых сетей;
• Бизнес форум Agro Industry (BBCG) и Международный Технологический Форум «Антикризисные решения в технологиях и оборудовании пищевой промышленности».
Во всех этих мероприятиях журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» участвовал как информационный спонсор, приглашенный докладчик и активный участник дискуссий и дебатов.
Продовольственная тема в нынешней экономической ситуации является весьма актуальной и бурно обсуждаемой в рамках форумов, конференций, саммитов и съездов. Поэтому дебаты на темы последствий финансового кризиса для российского АПК, новых возможностей и последних тенденций агробизнеса, построения ритейл-цепочек, кредитных условий и т.п. не умолкают ни в государственных, ни в коммерческих кругах. Осознавая важность этих вопросов в данный исторический момент, журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» принял все приглашения в качестве информационного партнера мероприятий.
«Такое внимание к нам неслучайно, - говорит Ольга Фризоргер, генеральный директор «Продвижение продовольствия. Prod&Prod», - журнал позволяет донести информацию о злободневных вопросах до большого количества специалистов рынка. Доверие, которое оказывают журналу организаторы мероприятий, для нас очень ценно, тем более что продовольственный вопрос – основная тема журнала. Наша прямая ответственность перед читателями – донести достоверную информацию, что называется, прямо с полей».
Участие в подобных мероприятиях доказывает тот факт, что журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» стал значимым участником медиа-рынка и продовольственного сектора экономики. «Наша активность, - продолжает Ольга Фризоргер, - создает всем выступающим базисную информационную платформу для того, чтобы быть услышанным как правительственными структурами, так и бизнес-сообществом в целом».