В субботу 19 декабря 2015 года в Москве на пересечении Киевского шоссе и МКАД откроется универмаг Take Away - новый магазин формата Department Store.
Для своих первых посетителей Take Away приготовил немало запоминающихся и ярких сюрпризов. В их числе - сольный концерт Димы Билана, хедлайнера открытия, и остроумные комментарии о моде и обо всем, что с ней связано, от лучших стендап-комиков страны - Виктора Комарова и Дмитрия Романова.
Ведущие популярной программы «Орел и Решка. Шопинг», настоящие «акулы шопинга» Антон Лаврентьев и Маша Ивакова продемонстрируют мастерство модных покупок, пройдутся по магазинам вместе с гостями и выберут «подарочные луки» для счастливых обладателей Take Away Card.
Но самое главное, что ждет в день открытия клиентов, оформивших карты постоянного покупателя — это скидки на все бренды до 70 процентов. Карту Take Away Card можно оформить уже сейчас.
Универмаг Take Away — это магазин нового для Москвы формата: Department Store среднего ценового сегмента. Общая площадь универмага составит 15 тысяч квадратных метров. Take Away объединит под одной крышей корнеры брендов Scotch&Soda, Cop.Copine, Mezzatore, Adidas, Reebok, Республика, AgWear, Waggon, Angelo Marani, Tom Tailor, Befree, Sultana Frantsuzova, Jeffrey Campbell, Marlboro Classics, BGN и других. Кроме этого, Take Away - это уникальная торгово-развлекательная зона для шопинга с детьми и стильные дизайнерские интерьеры.
Еще одна «фишка» Take Away — фудкорт, на котором, помимо привычных сетевых McDonalds и KFC, представлены резиденты фудмаркета The 21 — такие идеологи гастрофастфуда, как Crab&Caviar, Gelman, Hard Wok и Tashir Pizza.