IP-телефония давно уже не новое понятие. Ее активно используют многие компании, которые понимают, насколько важен переход на качественные и современные технологии. IP-телефония — это не просто средство связи, это необходимый коммуникационный инструмент, который может быть задействован практически в каждом из процессов бизнеса. Его внедрение открывает еще больше возможностей для общения как внутри компании, так и за ее пределами.
IP-телефония имеет массу преимуществ, среди которых наиболее весомое — адекватная стоимость. Она существенно ниже стоимости стандартной телефонной связи, что привлекает тех владельцев бизнеса, которые открывают филиалы компаний в нескольких странах, но в то же время понимают необходимость общения между сотрудниками всех офисов. Помимо этого, многие провайдеры предлагают телефонию с мощным функционалом, который включает в себя удобные и эффективные решения для входящих и исходящих звонков.
Все больше и больше компаний стремятся к тому, чтобы модернизировать и усовершенствовать технологии, используемые для общения с клиентами. Да и вообще открыть как можно больше каналов коммуникации с клиентами, качественно осуществлять поддержку и информирование, тем самым повышая уровень сервиса. IP-телефония решает задачи, связанные как раз с организацией голосового общения с клиентом.
С помощью телефонии можно организовать службу поддержки 24/7 с правильным распределением звонков, для того чтобы каждое обращение было вовремя принято и обработано. Плюс к этому, IP-телефония может быть объединена с CRM-системой, в этом случае при входящем звонке на мониторе компьютера оператора будет открываться форма, в которой есть поля для описания сути звонка. Таким образом, обработка входящих звонков становится более продуктивной: все звонки записываются, данные сохраняются в форме, что можно использовать в будущем для анализа и отчетов. Также владелец компании может использовать всего один номер, на который будут возможны звонки из любой страны мира.
Одним из провайдеров надежной IP-телефонии является компания Zvonokla. Zvonokla предоставляет ряд решений для телефонизации бизнеса:
- Запись разговоров
- Статистика разговоров по звонкам в разные страны
- Возможность получения и отправки факса без факсового аппарата
- IVR-решения
- SMS-уведомления на мобильный телефон о пропущенном звонке
- Настройка очереди приема звонка, если абонент не отвечает
- И многое другое
Zvonokla — это многофункциональный сервис, который значительно упрощает процесс переговоров с клиентами и обеспечивает устойчивую инфраструктуру коммуникации в компании.