В компании «Интач Страхование» установлена система управления очередью Neuroniq. Программно-аппаратный комплекс на 4 рабочих места решает задачу обеспечения комфортного обслуживания посетителей, обращающихся за страховыми услугами. Заказчиком ставилась задача подобрать недорогую, но при этом максимально наполненную функционалом конфигурацию, что и было сделано.
Аппаратная часть решена на базе самой популярной модели инфокиоска Neuroniq TN-19, а также ЖК-панели 32 дюйма. Сервер системы встроен в терминал, что позволяет избежать лишних затрат на серверное оборудование. Терминал подключается напрямую к телевизору через HDMI-выход. Терминал TN-19 идеально подходит для небольших помещений – экономит пространство, вписывается в современный интерьер, эргономичен и удобен. Интерактивное взаимодействие посетителей с системой проходит легко, интерфейс киоска интуитивно понятен, особых навыков для того, чтобы сориентироваться в меню и быстро выбрать нужную услугу, не требуется.
Управление обслуживанием со стороны оператора осуществляется с программного пульта, который представлен в двух видах: упрощенный (основные действия) и развернутый (полный набор возможностей). Функционал пульта учитывает различные сценарии и варианты обслуживания, что позволяет операторам системы гибко реагировать на ситуацию, оставаясь в рамках процедур электронного управления клиентским потоком. Данные о работе специалистов собираются в агрегированные отчеты с возможностью настройки масштаба анализа и формата вывода (табличный, графический). Руководство компании может в любой момент снять срез данных о состоянии обслуживания, оценить трафик, динамику запросов по услугам, загрузку и интенсивность работы операторов, а также оперативно отреагировать на нарушения временных лимитов обслуживания, если такие возникают. Система Neuroniq – практичное и надежное решение, благодаря которому в компании создаются необходимые технические условия для обеспечения высокого качества сервиса.
Компания «Технологии будущего» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы Neuroniq для организации, обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Использование интеллектуальных решений Neuroniq для организации электронных очередей помогает повысить качество клиентского сервиса, а главное, получить реальный и беспристрастный инструмент контроля нагрузки и качества работы персонала, позволяющий обосновывать управленческие решения в вопросах управления ресурсами и маркетинга.