30.11.2015 12:18
Аналитика.
Просмотров всего: 4355; сегодня: 4.

Треть покупателей таунхаусов выбирают ипотеку

Ипотечный отдел компании RDI зафиксировал рост популярности ипотеки среди покупателей загородного жилья. С начала 2015 года в проекте «Южная Долина» почти 90% покупателей квартир и 30% покупателей таунхаусов приобрели жилье с привлечением банковского кредита. Для сравнения, в 2014 году только 50% квартир были куплены в ипотеку.

Портрет ипотечного заемщика в случае покупки таунхауса и квартиры имеет существенные отличия. Так, средняя стоимость таунхауса в «Южной Долине», который был приобретен в ипотеку в этом году, составила около 9 млн рублей, а средняя площадь – 130 кв. м. При этом сумма первоначального взноса варьировалась в пределах 20-30% от стоимости таунхауса. Подавляющее число квартир, купленных в ипотеку в 2015 году, – одно- и двухкомнатные. Средняя площадь составляет 43 кв. м, а средняя сумма сделки – 3,3 млн рублей. При этом 90% покупателей внесли в качестве первоначального взноса 20-30% от стоимости жилья.

«Несмотря на значительную разницу в бюджете покупки квартиры и таунхауса, мы видим, что ипотека востребована в обоих сегментах при условии сопоставимых банковских программ. После перехода всех проектов RDI на 214-ФЗ и начала работы внутреннего ипотечного отдела, мы отмечаем рост числа ипотечных сделок в 2,5 раза к показателям 2013 года. Квартиры в «Южной Долине аккредитованы в 10 банках, таунхаусы – в 8. Наибольшим спросом у покупателей пользуется ипотека с государственной поддержкой ввиду низкой процентной ставки», – прокомментировал Дмитрий Власов, коммерческий директор RDI.

Все покупатели с привлечением ипотеки находятся в возрасте от 20 до 45 лет, но в «Южной Долине» преобладают молодые люди в возрасте 25-35 лет. Вопреки расхожему убеждению, что загородное жилье востребовано только у семейных пар с детьми, половина ипотечных заемщиков «Южной долины» в возрасте до 35 лет не состоят в браке и не имеют детей. 80% ипотечных покупателей имеют одно или два высших образования.

Средний доход ипотечных покупателей находится в диапазоне 80 000 – 130 000 руб./месяц на заемщика или семью в целом. 26% – государственные служащие, 60% работают по найму в коммерческих организациях. Три четверти ипотечных заемщиков приобретают квартиры для собственного проживания, среди остальных преобладают покупатели квартир для детей и родителей, в меньшей степени представлены инвесторы.

Ипотечный отдел в структуре RDI начал работу в середине 2013 года. В настоящее время им обрабатывается от 100 до 150 заявок ежемесячно. В каждом офисе продаж компании работает ипотечный консультант, который помогает выбрать оптимальную ипотечную программу. Чтобы оформить заявки сразу в несколько банков, покупателю достаточно предоставить один комплект документов – в бумажном или электронном виде.

Справка о проекте

Архитектурный пригород «Южная Долина» – мультиформатный загородный проект, расположенный в 9 км по Каширскому шоссе. На участке площадью 87,7 Га располагается жилая застройка, представленная коттеджами, таунхаусами и малоэтажными квартирными домами, а также объекты социально-бытовой инфраструктуры: школа, детские сады, культурный центр, магазины, аптека, фитнес-клуб, теннисный корт и т.д. В основе концепции Архитектурного пригорода лежит мировой опыт нового урбанизма, а именно создания современных, оснащенных всей необходимой инфраструктурой пригородов, как новых центров притяжения за пределами мегаполиса. Уйти от стандартов, шаблонного мышления и вдохнуть жизнь в проект компании помогали такие известные архитекторы как Тотан Кузембаев, Юлий Борисов, Вадим Греков и Андрис Трушиньш.

В марте 2015 года компания RDI вывела на рынок третью очередь пригорода площадью 11,2 Га, в которой будет возведено 35 малоэтажных домов (3-4 этажа). Продуктовая линейка представлена квартирами с отделкой и без. Полное завершение третьей очереди строительства – конец 2017 года.

Справка о компании

RDI — одна из ведущих девелоперских компаний Московского региона.

Компания специализируется на создании современных проектов во всех сегментах рынка недвижимости с большой долей уникальной составляющей: архитектура, дизайн, современные инновационные строительные технологии.

Синергия инвестиционных и управленческих ресурсов обеспечивает колоссальный потенциал развития портфеля девелоперских проектов. Созданная компанией бизнес-модель успешно работает на рынке и, в большей степени, формирует его основные тенденции.

Текущий девелоперский портфель RDI насчитывает 7 проектов общей площадью 2,6 млн кв.м. Объем инвестиций в девелоперские проекты превышает 135 млрд руб. В ближайших планах компании – строительство и реализация 9 млн кв.м жилой и коммерческой недвижимости.


Ньюсмейкер: RDI — 91 публикация
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...