Осенью текущего года в Москве в розничной сети «Патэрсон» в течение месяца проходила акция «желтый ценник» с размещением в рекламных буклетах для муки производства компании «ПАВА». В акции принимала участие мука под торговой маркой «Алтай-Батюшка» в 2-х килограммовых пакетах.
«Паллетные выкладки» и «желтый ценник» наиболее используемые компанией «ПАВА» методы продвижения продукции в российских розничных магазинах разных форматов. Они всегда дают прогнозируемый результат и оправдывают затраты на их проведение. В случае же с магазинами «Патэрсон» полученный результат превзошел ожидаемые результаты – объемы продаж выросли в несколько раз.
Стоит отметить, что подобный же результат «ПАВА» получила от такой же акции в Тверской области, где акция проходила в торговой сети «Универсал». Здесь продажи выросли в 5 раз.
«Конечно, нас радуют такие результаты рекламных акций. Но самое главное, что тенденции к увеличению объемов продаж сохраняются и после завершения рекламных акций. Значит, попробовав наш продукт со скидкой, оценив его качество и внешний вид, покупатели вновь отдают ему предпочтение уже вне рекламных акций, когда приходят в магазин», – говори исполнительный директор ОАО «ПАВА» Андрей Ананьин.