5 лет назад, 29 ноября 2010 года, в России появился самый современный способ экспресс-доставки посылок из интернет-магазинов - постамат. С установки первого российского постамата, начал свое продвижение логистический сервис PickPoint. Сейчас постаматы PickPoint работают во всех регионах страны.
Первый российский постамат располагается в Москве, на Багратионовском мосту в комплексе Москва-Сити. Он продолжает выдавать заказы и воспользоваться его сервисом может каждый желающий ежедневно с 7.30 до 23.59.
29 ноября во все заказы, доставленные через первый российский постамат, будут вложены приятные подарки.
«В этом году у нас несколько знаковых событий, так или иначе связанных с цифрой пять. В июле мы отметили 5-летие основания компании, в ноябре – доставили 5-миллоинный заказ. А сегодня у нас юбилей первого постамата, а это значит, что и создания российского рынка постаматов в целом. Мы благодарим всех наших партнеров, коллег и пользователей, которые помогали и поддерживали нас. Мы продолжим развитие сервиса и будем предлагать новые, полезные и интересные услуги», - комментирует CEO компании PickPoint Надежда Романова.
О компаниях
PickPoint – первый логистический сервис нового поколения, который создан для удобного и доступного получения и оплаты интернет-заказов. PickPoint развивает самую широкую в России сеть постаматов (автоматических посылочных терминалов) и пунктов выдачи. По данным на третий квартал 2015 года, сеть PickPoint включает в себя около 1400 постаматов (автоматических посылочных терминалов) и пунктов выдачи покупок в более чем 360 городах России. Ежемесячно услугами PickPoint пользуется порядка 250 000 человек. PickPoint активно сотрудничает с более чем 1500 онлайн-ритейлеров.