Компания Villagio Estate осваивает новые каналы коммуникации с потенциальными клиентами. Теперь всю красоту загородных комплексов, построенных девелопером, можно увидеть на широком экране: рекламный ролик с весьма необычным сюжетом запущен в крупнейших киносетях столицы: «КАРО», «Люксор», «Киностар DeLuxe», «СИНЕМА ПАРК», – а также залах «Горизонт», «Ладога», «Прага» и «Сити».
В основу видеоролика от Villagio Estate положена ироничная история знакомства молодого и амбициозного продавца элитной недвижимости с представительной дамой. Кульминация зарисовки заставит зрителя волноваться за судьбу героини, которую увозят в неизвестном направлении сквозь сумрак ночи и осенний холод.
На протяжении месяца захватывающее видео от Villagio Estate будут показываться зрителям крупнейших киносетей столицы. Ожидаемый эффект - не только удивить аудиторию нестандартным сюжетом, но и показать все преимущества покупки резиденций в поселках компании: удобное расположение, элегантную архитектуру, богатство инфраструктуры – и все это по привлекательным ценам.
Новая видео-рекламная кампания Villagio Estate продолжает предыдущие проекты девелопера, созданные в сотрудничестве с лучшими отечественными фотохудожниками. Первоначально уровень был задан Владимиром Клавихо-Телепневым, воплотившим в рекламе серию аристократических образов. Особый взгляд на жизнь современных буржуа выразил Данила Головкин – итогом его работы стала выставка «Утомленные роскошью», получившая широкое профессиональное признание. Кирилл Овчинников последовательно раскрыл философию Villagio Estate «искусство загородной жизни», запечатлев застывшую над каналами поселка Millennium Park балерину, а Максим Морев придумал смелые образы для кампании сезона 2014/2015. Villagio Estate придерживается только «живых» съемок: все рекламные сюжеты разворачиваются непосредственно на территории поселков.
Приглашенной звездой текущего рекламного проекта, запущенного в сентябре, стал Слава Филиппов – фотограф, во многом определяющий образ современного печатного глянца. Необыкновенные люди, живущие в необыкновенном месте – такова концепция новой кампании по продвижению закрытого элитного поселка «Ренессанс Парк». С билбордов и глянцевых страниц на зрителей смотрят герои, обладающие сверхспособностями: они умеют парить в воздухе, вызывают цветочный дождь и меняют реальность по своему вкусу.