Наиболее часто посещаемыми гипермаркетами в Москве являются «Ашан» и «Метро», их посещают соответственно 64% и 47% жителей столицы. Несколько меньший поток посетителей у гипермаркетов «Рамстор» (22%) и «Карусель» (18%).
По данным исследования компании «АМИКО» абсолютное большинство посетителей гипермаркетов (84%) тратит в них от 400 до 5 000 рублей за одно посещение. Причем почти треть посетителей оставляет в кассе от 1 001 до 3 000 рублей, чуть более четверти – от 3 001 до 5 000 рублей. Как правило, посетители московских гипермаркетов выбирают для приобретения отечественные продукты питания, такой вариант ответа выбрали 78% респондентов. Импортные продукты приобретают 22% посетителей.
При выборе продуктов питания их внешний вид для абсолютного большинства москвичей достаточно важен, при этом состав продукции и ингредиенты оказывают несколько меньшее влияние на выбор - очень важным его оценили около 43% респондентов. Самое пристальное внимание упаковке при выборе продуктов питания оказывают лишь чуть более пятой части москвичей, для основной же части потребителей (в сумме – около 64%) важность упаковки имеет значение выше среднего. Почти половина респондентов (45%) на просьбу об оценке важности цены продуктов питания отметила его исключительное значение. Происхождению продуктов питания (отечественная или импортная продукция) максимальное внимание уделяет примерно четверть потребителей на московском рынке.
Более подробно с текущей ситуацией на московском потребительском рынке Вы можете ознакомиться в маркетинговом исследовании консалтинговой компании «АМИКО» «Продовольственная розница г. Москвы. Потребительские предпочтения».