В период текущего экономического кризиса цена на товар является определяющим фактором как для рядового покупателя, так и для малых торговых розничных предприятий. Сейчас это единственный и естественный критерий, который позволяет покупателю принять решение. Следовательно, для обеспечения условий покупателю, необходимо позаботиться о закупочной стоимости товара.
Если вчера микро и малые розничные предприятия пользовались традиционным путем в закупке, обеспечивая свою маржу за счет оптовых закупок или путем дропшиппинга, то сегодня им предлагается альтернативный способ, способствующий избеганию ненужных объемов, затоварки и высоких закупочных цен. Имя этому альтернативному способу – торговый онлайн редукцион В2В «Складчина».
По форме редукцион «Складчина» он напоминает коллективные закупки, но только в сегменте юридических лиц. Редукцион дает возможность не только закупиться по действительно потовым ценам, но и позволяет каждому участнику влиять на стоимость товара на торгах, понижая ее до цены производителя.
Например, такая перестройка происходит сегодня в том числе и на рынке бутилированной воды, где ряд малых розничных предприятий теперь наравне с лидерами рынка имеют возможность закупать товар на «Складчине» по цене производителя. Для сравнения, питьевая вода в оборотной таре 19 л. 1 категории качества будет стоить на сервисе «Складчина» от 33 рублей с доставкой!
Хотя ориентирован сервис на сектор В2В, по своим условиям он доступен и для рядового покупателя, закупающего впрок.