18.11.2015 17:01
Новости.
Просмотров всего: 6740; сегодня: 2.

Возможности и перспективы вьетнамских товаров на российском рынке обсудили в Москве

17 ноября в Москве состоялась международная практическая бизнес-конференция "Выход вьетнамских компаний на российский рынок", на которой представители вьетнамских предприятий и российские эксперты обсудили возможности и перспективы выхода вьетнамских компаний на российский рынок. В ходе мероприятия было уделено внимание особенностям российского рынка и специфике спроса, каналам сбыта продукции, рекламе, продвижению брендов и другим практическим вопросам.

Благодаря недавнему подписанию соглашения о зоне свободной торговли между Евразийским Экономическим Союзом и Вьетнамом вьетнамские товары в России станут доступнее. Уже в 2014 году значительно увеличился импорт в Россию вьетнамских пищевых продуктов (на 49,6%), фруктов и орехов (на 26,1%), кофе и чая (на 20,6%), рыбы (на 10,9%). А объем товарооборота между Россией и Вьетнамом составил 3,75 млрд долларов и руководством России и Вьетнама поставлена задача увеличить этот показатель, как минимум, до 10 млрд долларов к 2020 году.

Марина Петрова, генеральный директор компании «Petrova Five Consulting» рассказала об эффективных каналах сбыта продуктов питания для вьетнамских производителей. Она полагает, что российский рынок в свете продуктового эмбарго является перспективным для новых импортеров: до введения эмбарго доля импорта на продуктовом рынке доходила до 60% и сейчас эта ниша освободилась. Однако, политику выведения новых продуктов стоит тщательно продумать - необходимо учесть структуру продовольственного рынка, особенности культурного восприятия товаров, выделить сегменты, которые в условиях будут пользоваться спросом, выбрать наиболее эффективные каналы сбыта и выстроить логистику.

По мнению эксперта, сегодня для Вьетнама открыты возможности поставок в Россию мясных и молочных продуктов, продуктов масложировой группы, свежих фруктов и овощей, а также консервов, но особенности логистики таковы, что лучше выбирать продукты, имеющие длительные сроки хранения и максимально приспособленные для транспортировки.

«Россия для вьетнамских производителей, с одной стороны, огромный рынок, а с другой, имеет свои особенности и для выбора эффективного канала сбыта необходимо оценить как свои возможности, так и требования розничных сетей и других каналов продаж», - резюмирует Марина Петрова.


Ньюсмейкер: Petrova Five Consulting — 49 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...