Презентация монографии Константина Костюка «Книга в новой медийной среде» состоится в рамках проведения 17-й Международной ярмарки интеллектуальной литературы Non/fiction.
«Книга в новой медийной среде» – это книга о будущем Книги, в которой рассматриваются проблемы развития рынка электронных книг, интеллектуальной собственности и авторского права, будущего традиционных и электронных библиотек и другие важные вопросы книгоиздания, книгораспространения и философии книги.
Автор – издатель и философ, генеральный директор издательства Директ-Медиа» Константин Косктюк – не просто делится своими размышлениями о будущем книги, а рассматривает электронную медийную среду как новое качество жизни в контексте сетевого и информационного общества, выводя из этого философские и социологические следствия. Приглашаем на дискуссию, основной темой которой станет обсуждение судьбы Книги!
Презентация книги состоится 26 ноября 2015 г. в 15:00 по адресу: Москва, Крымский вал, д. 10, Центральный дом художника, 2-й этаж, пресс-центр.
Монография Константина Костюка «Книга в новой медийной среде» уже сейчас доступна для скачивания в интернет-магазине электронных книг DirectMedia.
О компании:
Издательство «Директ-Медиа» основано в 2002 году. Основные направления деятельности в начале 2000-х годов - издание художественной и научной литературы, энциклопедий, альбомов по искусству в мультимедийном формате на CD-ROM и DVD-ROM. В 2006 году была выведена на рынок Электронная библиотечная система (ЭБС) «Университетская библиотека онлайн», подписчиками которой являются вузы России и стран СНГ. С 2010 года издательская группа «Директ-Медиа» активно выпускает литературу под собственным импринтом в электронном и бумажном формате, участвует совместно с ИД «Комсомольская правда» в создании уникальных книжных серий «Великие художники», «Великие музеи мира», «Историческая библиотека», «Кухни народов мира», «Путешествуй с удовольствием» и других. В 2014 году в рамках портала «Библиоклуб.ру» объединены различные интернет-проекты – «Интернет-магазин электронных книг DirectMedia», «Бизнес-библиотека», «Арт-портал» и другие. Среди проектов «Директ-Медиа» – издание аудиокниг и аудиоучебников, электронных курсов, иной учебной мультимедийной продукции, а также выпуск репринтных изданий и классических произведений по технологии print-on-demand (печать по требованию).