К команде аутсорсингового контактного центра Global Bilgi присоединился директор операционного и коммерческого департаментов с многолетним стажем работы в области управления клиентским опытом. Он будет отвечать за развитие существующих и новых проектов, достижение поставленных KPI.
Компания Global Bilgi была основана в 1999 году в Турции. В 2008 году она открыла свои локации в 4 городах Украины – Киеве, Харькове, Днепропетровске и Сумах. В 2011 году контактный центр Global Bilgi вышел на рынок России.
В октябре 2015 года международный контактный центр Global Bilgi объявил поиск менеджера, задачами которого будет организация процессов обработки обращений клиентов, анализ операционных KPIs, повышение эффективности новых и существующих проектов. В ноябре 2015 года конкурс был закрыт - к команде TOP-менеджмента компании присоединилась Татьяна Слободянюк, директор операционного и коммерческого департаментов Global Bilgi.
Татьяна Слободянюк имеет значительный опыт в оптимизации процессов, построении и развитии системы менеджмента качества в контактных центрах ведущих отечественных компаний. В 2008 году Татьяна заняла должность генерального директора аутсорсинговой компании Teleperformance в Украине. С 2013 года работала директором киевского офиса компании Телеконтакт и отвечала за привлечение и развитие взаимоотношений с украинскими клиентами.
Татьяна получила экономическое образование в Киевском национальном торгово-экономическом университете. До прихода в компанию Телеконтакт Татьяна занималась оптимизацией бизнес-процессов и организационной структуры в ВТБ Банке, возглавляла группу качества, отчетности и планирования в контакт-центре компании МТС.
Global Bilgi - международный аутсорсинговый контактный центр. Является частью Turkcell Group, финансовый годовой оборот которой составляет 9.4 млрд. долларов. Численность персонала насчитывает более 13,000 сотрудников. Компания предоставляет свои услуги в пяти странах – Российской Федерации, Украине, Беларуси, Турции и Германии. По размерам Global Bilgi входит в число первых 5% среди аутсорсинговых контактных центров стран Европы, Ближнего Востока и Азии.
В СНГ компания начала свою деятельность в октябре 2008 года, открыв свои первые площадки в Украине, с 2011 года компания вышла на рынок России.
В 2011 году компания Global Bilgi стала первой в номинации «Лучший аутсорсинговый контактный центр» на всемирном конкурсе Top Ranking Performers, который ежегодно проводит сообщество ContactCenterWorld.com. На этом же конкурсе летом 2012 года Global Bilgi среди 120 участников заняла почетное 3-место в номинации «Лучшая кампания по продажам».