Международный аутсорсинговый контактный центр Turkcell Global Bilgi на всемирном конкурсе «Top Ranking Performers» занял 2 первых места в номинациях «Лучший проект по самообслуживанию» и «Лучший проект с использованием home-агентов».
Ведущий международный центр по управлению взаимоотношениями с клиентами, компания Turkcell Global Bilgi вернулась из Лас-Вегаса, где проходил финал конкурса «Top Ranking Performers», с двумя золотыми медалями. Организация ContactCenterWorld наградила компанию двумя первыми местами в номинациях «Лучший проект по самообслуживанию» и «Лучший проект с использованием home-агентов».
«Top Ranking Performers» является всемирным конкурсом, который проводит одно из ведущих сообществ в сфере контактных центров ContactCenterWorld.com. Его аудиторию составляют директора, руководители высшего звена, отвечающие за работу и развитие call-центров, тренеры, менеджеры, которые изучают лучшие практики, а также представители компаний, интересующиеся тенденциями современного рынка call-центров.
Первое место в номинации «Лучший проект по самообслуживанию» контактный центр Turkcell Global Bilgi получил за сквозную персонализированную IVR систему, которая является последним достижением в процессе эволюции речевых технологий. Система позволяет выполнять операции клиентов беспрерывно и без вмешательства операторов. На данный момент она понимает 24 000 различных запросов клиентов и реагирует на них с помощью 570 алгоритмов.
В номинации «Лучший проект с использованием home-агентов» Turkcell Global Bilgi также получила золотую медаль. Проект уже дает возможность работать в компании, не выходя из дома, а уникальные системы мотивации и онлайн-обучения позволяют увеличить производительность и удовлетворенность сотрудников.
Global Bilgi - международный аутсорсинговый контактный центр. Является частью Turkcell Group, финансовый годовой оборот которой составляет 9.4 млрд. долларов. Численность персонала насчитывает более 13,000 сотрудников. Компания предоставляет свои услуги в пяти странах – Российской Федерации, Украине, Беларуси, Турции и Германии. По размерам Global Bilgi входит в число первых 5% среди аутсорсинговых контактных центров стран Европы, Ближнего Востока и Азии.
В СНГ компания начала свою деятельность в октябре 2008 года, открыв свои первые площадки в Украине, с 2011 года компания вышла на рынок России.
В 2011 году компания Global Bilgi стала первой в номинации «Лучший аутсорсинговый контактный центр» на всемирном конкурсе Top Ranking Performers, который ежегодно проводит сообщество ContactCenterWorld. На этом же конкурсе летом 2012 года Global Bilgi среди 120 участников заняла почетное 3-место в номинации «Лучшая кампания по продажам».