Постоянно растущая конкуренция не позволяет Вашему сайту приносить максимально возможный доход? Вы чувствуете, что клиенты отдают предпочтение другим компаниям, но не можете понять причину? Секрет успеха кроется в грамотном продвижении ресурса. Невозможно получать доход от сайта, который прячется на 100-ых страницах популярных поисковиков. Никто не попадает в ТОП случайно. Прибыль не будет расти сама по себе.
Для того, чтобы Ваш сайт начал приносить действительно ощутимый заработок необходимы месяцы, а иногда и годы плодотворной работы целого ряда специалистов в сфере поискового маркетинга.
Компания «NBU Software» первая на российском рынке создала уникальную систему оплаты работ по поисковому маркетингу, основной смысл которой заключается в разделении рисков с заказчиком.
Программа двойной гарантии дает возможность воспользоваться услугой поисковой оптимизации, внеся только минимальный гарантированный платеж. Остальные расходы зависят исключительно от качества работы специалистов компании «NBU Software».
Как это работает?
Определяется и согласовывается перечень оказываемых услуг. После чего заключается договор, в котором четко прописаны все суммы за поисковое продвижение. Договор является основой сотрудничества.
Согласно договору Вы всегда платите за услугу согласно качеству ее оказания. Это означает, что после оплаты минимального гарантированного платежа по итогам каждого месяца сумма корректируется в зависимости от гарантированного числа запросов.
Например, клиент не платит, если по итогам месяца в июне обещали 530 запросов в ТОП-10, а вышло только 500. Кроме того, сумма гарантированного платежа уменьшается в процентном соотношении пропорционально количеству запросов, не вышедших в ТОП.
«Обычно компании, которые занимаются SEO оптимизацией, полностью отрабатывают обещанное, а на реальный результат влияют независящие от нас факторы. Например, изменения в поисковых алгоритмах «Яндекс» или Google, - комментирует новую систему оплаты автор идеи Вито Тланте, - но дело в том, что и от клиента эти факторы не зависят. Получается несправедливо - заказчик отдал деньги, то есть со своей стороны сделал все возможное, мы в свою очередь тоже работали на максимуме, а итог не тот, о котором договаривались. Конечно, рискуют обе стороны! И мы готовы разделить в финансовом отношении эти риски со своим клиентом».
Таким образом руководство компании планирует обратить внимание конкурентов на необходимость нести ответственность за результат своей деятельности, который качественно влияет на развитие бизнеса в стране.