Компания LG Electronics (LG) была удостоена звания “Бренд года” в рамках престижной премии Red Dot Award, одной из ведущих мировых наград в области дизайна. Таким образом, LG присоединилась к числу выдающихся победителей прошлых лет, таких как PepsiCo, Audi AG и Mercedes-Benz. LG также стала третьим победителем за всю историю Red Dot Award, удостоенным не только почетного звания «Бренд года», но и признания в качестве «Лучшей команды дизайнеров года», полученного производителем в 2006 году.
LG стала «Брендом года» благодаря победе в 13 номинациях Red Dot Award 2015 в категории «Коммуникационный дизайн». В том числе премией отмечены смартфон LG G4 и умные часы LG Watch Urbane. Оба устройства воплощают философию, сосредоточенную на комфорте пользователей. Это выражается в про-стом интуитивно понятном интерфейсе, легко настраиваемом под индивидуальные особенности владельцев устройств.
“Бренд-менеджмент LG обладает выдающимися компетенциями, что, несомненно, вызывает большое уважение. Девиз компании подтверждает вышесказанное в словах – “Жизнь хороша” (‘’Life’s good’’), - отметил доктор Питер Зек, основатель и главный исполнительный директор Red Dot. – Любой, кто приобретает продукцию LG, сразу отмечает, что его или ее жизнь становится более комфорт-ной. Настолько убедительно работает бренд компании”.
“Заслужив высокое признание от Red Dot, LG подчеркивает ведущие позиции компании в области дизайна, и снова подтверждает свою приверженность разработке инноваций, а также усовершенствованию интуитивно понятного и удобного использования наших гаджетов, - сказал Чанг-хо Но, вице-президент и глава подразделения корпоративного дизайна в компании LG Electronics. – Мы будем продолжать проектировать и создавать творческие решения, вызывающие положительный отклик и укрепляющие отношения между нашим брендом и потребителями, воплощая принцип “Инновации для лучшей жизни”.