Холдинг PR2B Group (Пиартуби Групп) проводит стажировку для студентов-старшекурсников профильных вузов и интернатуру для молодых специалистов, не имеющих опыта практической работы с 15 января по 15 марта 2010 года.
Не секрет, что в кризисное время молодому специалисту устроиться на работу по избранной специальности крайне проблематично. Новую работу сложно получить и опытным специалистам. А выпускнику даже самого престижного вуза устроиться крайне проблематично. Работодателю мало диплома, пусть даже самой высокой пробы. Нужен опыт работы, а еще лучше — рекомендации предыдущего нанимателя.
Выходом из этой ситуации может стать стажировка и интернатура — традиционные для международного рекламного сообщества программы получения практических навыков и умений в профессиональной области.
PR2B Group (www.pr2b.ru), считая участие в образовательных проектах рекламной отрасли частью своей корпоративной культуры, по традиции, зимой открывает свои двери для стажеров и интернов из московских вузов. По результатам практикума, PR2B Group либо принимает практикантов к себе на работу, либо рекомендует их своим партнерам, либо выдает рекомендательные письма.
Практикум будет проходить с 15 января по 15 марта 2010 года в творческих подразделениях PR2B Group. В период прохождения практики стажерам и интернам будет выплачиваться вознаграждение – от 40 000 рублей в месяц. Отбор кандидатов будет проходить в два этапа - с 17.11. по 17.12.2009 – прием заявок в виде резюме и эссе «Посткризисная реклама». И 20.12.2009 – «слепая» жеребьевка.
Среди «наставников» - известные персоны PR2B Group: к.и.н., писатель Юрий Борисов, Михаил Дряшин, Станислав Герн. Руководит практикой к.и.н. Владимир Журавель.
По мнению руководителя практики, креативного директора PR2B group к.и.н. Владимира Журавля, - тесное сотрудничество рекламного бизнеса и образования в подготовке специалистов для отрасли дает положительные результаты. Из московских специализированных вузов в рекламные агентства должны приходить подготовленные профессионалами-практиками компетентные, вполне сложившиеся работники, «шлифовка» которых в условиях реального бизнеса, особенно сейчас, в период кризиса, должно требовать минимальных ресурсов.