Мужчина зарабатывает – женщина тратит. Тратит на то, что исконно считается женской прерогативой: на семейный очаг. Речь не только о милых безделушках вроде шторок, салфеток и рамок для фотографий, но и о самих стенах. Какова роль прекрасной половины семьи в приобретении недвижимости - и чего хочет женщина от загородного дома?
«Решающее «да!» действительно часто говорит женщина, - делится опытом эксперт отдела продаж компании Villagio Estate Ксения Козловская. Причем, если элитные дома приезжают смотреть парами, то первый просмотр загородной квартиры премиум-класса в большинстве случаев вообще остается только за женщиной. Обычно она берет с собой за компанию родственниц или подруг».
При выборе апартаментов женщина, как и мужчина, руководствуется логикой - но только своей, женской. Стоимость квадратного метра, исправность коммуникаций, материалы отделки, особенности перекрытий, состояние подъездных путей: все это занимает отнюдь не первое место в системе ценностей будущей хозяйки дома. Риэлторы замечают, что о цене дама вообще спросит в последнюю очередь – ей гораздо важнее эмоция, которую вызывает конкретный объект. «Важно выстроить у себя в голове картинку, образ счастливого будущего в этих стенах: увидеть поселок с построенными домами, цветущими садами, журчащими фонтанами, готовой инфраструктурой. Главные женские вопросы – про эстетику и комфорт»,- рассказывает эксперт Villagio Estate.
Когда речь заходит о планировке, дамские приоритеты предсказуемы: ванная, кухня, гардероб – вот помещения, которые любая женщина мечтает видеть максимально просторными. Важной является возможность разместить много зеркал, уместить и джакузи, и большую душевую кабину, сделать кухню максимально светлой и совместить ее с гостиной зоной, ну и конечно – затмить масштабами гардероба и числом обувных полок самых известных модниц. Нередко покупательницы элитного жилья хотят иметь в доме сразу несколько комнат с одеждой: отдельно – для верхней, для торжественных случаев и так далее.
Важен и вид из окна: тут пожелания не сильно меняются от пола покупателя - все хотят любоваться на парк или водоем. Часто дамы обратят внимание, на какую сторону выходят окна коттеджа: в приоритете юго-запад, где много солнца.
Фен-шуй до сих пор в почете: едва ли не треть клиенток приходит на просмотр жилья вместе со специалистом в этой сфере. «Конечно, женщины более эмоциональны и подвержены разного рода теориям, - поясняет Ксения Козловская. - Однажды я подбирала апартаменты сразу для четырех подруг: каждая из них хотела, чтобы в номере квартиры присутствовала цифра 7. Трем девушкам мы жилье нашли, а четвертой подруге вариант с семеркой не понравился. После раздумий она решила пренебречь нумерологией и выбрала коттедж с видом на парк».
Особое внимание представительница прекрасной половины уделит инфраструктуре: важно наличие неподалеку фитнес-центра, поликлиники, спа и салонов красоты, удобная дорога к торговому центру. Покупательницы с детьми хотят видеть рядом с поселком школу и детский сад – этот пункт нередко вообще становится решающим. Иногда именно будущая хозяйка, а не хозяин, первой спросит про охрану и уровень безопасности района.
Если все нравится и вызывается ассоциации с предстоящими здесь минутами семейного счастья, дама непременно задаст напоследок любимый женский вопрос – про скидки. «Думаю, это у покупательниц в крови, улыбается Ксения Козловская. – Мы стараемся быть гибкими и идти навстречу клиентке».
Villagio Estate – крупнейший российский девелопер элитной загородной недвижимости. Поддерживая философию искусства загородной жизни, компания создает свои коттеджный поселки с предельным вниманием к деталям и эстетической составляющей, заботясь о комфорте жителей. Как шеф-повар с мировой славой, Villagio Estate является законодателем мод и вкусов в области загородного девелопмента.
Коттеджные поселки компании пользуются заслуженным успехом и становятся победителями профессиональных конкурсов. Так, Millennium Park стал единственным объектом жилой недвижимости из России, вошедшим в число победителей престижного международного конкурса FIABCI Prix d’Excellence. А поселок Madison Park получил звание «Лучший поселок класса Элит» национальной премии «Поселок года 2012». Сама компания Villagio Estate по итогам этой премии была признана «Девелопером года».
Среди завершенных проектов компании – коттеджные поселки «Гринфилд», «Шервуд», «Лазурный берег» и «Риверсайд». Элитная недвижимость в Millennium Park, Monteville и Madison Park находится в стадии активной реализации. Park Avenue сочетает в себе сразу два современных формата недвижимости: таунхаусы и апартаменты. Завершает линейку проектов компании новый масштабный поселок «Ренессанс парк», который может стать последним коттеджным комплексом классом de luxe.