Технология SmartCallBack позволяет автоматизировать и ускорить обработку всех существующих форм обратной связи, которые стоят на сайте клиентов за счет организации звонка посетителю сайта заполняющего эту самую форму.
Руководство компаний не всегда может оценить полноту обработки заявок форм обратной связи, скорость и качество их обработки. При использовании данной технологии все поступившие заявки фиксируются, ни одна заявка не потеряется, можно отслеживать качество обработки заявки и качество работы колл-центра в целом так и конкретного менеджера.
Интеграция технологии SmartCallBack в форму обратной связи крайне проста и проводится фактически в три клика. Никаких доработок на сайте делать не нужно.
Для посетителя вашего сайта все останется в привычном виде. Но при заполнении формы обратной связи технология SmartCallBack использует введенные данные и организует звонок. При этом, оператору система заранее продиктует всю информацию из заполненной формы.
Выгоды для клиента:
1. 100% обработка всех контактов с сайта без потерь
2. Увеличение скорости реагирования на запросы клиентов
3. Улучшение качества обслуживания (Запись всех переговоров)
4. Контроль уровня качества обработки заявок
5. Отслеживание каналов по которым клиент обращается (какая из форм работает лучше и ею чаще пользуются)
Справка о компании
SmartCallBack – это комплекс технологий, позволяющий повысить конверсию сайта более чем на 50%, повысить качество обращений, исключить обращения недоброжелателей (антиспам звонков), и полностью автоматизировать обработку всех обращений с сайта.
Преимущества технологии SmartCallBack
1. Полноценный конструктор "под себя". Выбор вплоть до оттенка цвета кнопки, места ее расположения и размера.
2. Высокий уровень безопасности и конфиденциальности
3. Полноценная автоматизация (наличие встроенной CRM системы)
4. Гарантия работы без потери звонков
5. Высокая скорость работы системы
6. Глубокая сквозная аналитика по всем поступившим звонкам
7. Запись всех телефонных разговоров для последующего анализа
8. Возможность привязки к проводимым рекламным кампаниям в Яндексе и Гугл для оценки их эффективности