По данным Федеральной службы страхового надзора за 9 месяцев 2009 года «АльфаСтрахование-Жизнь» заняла 3-е место среди компаний по страхованию жизни, поднявшись на две позиции вверх по сравнению с показателями первого полугодия.
Несмотря на общее снижение объемов сборов по рынку, «АльфаСтрахование-Жизнь» улучшила свой же показатель первого полугодия 2009 года, переместившись с 5-ой на 3-ю позицию в рейтинге лидеров рынка. Доля компании на рынке по сравнению с показателями за аналогичный период прошлого года увеличилась почти в 2 раза и составила 5,7% против 2,9%. Высокая динамика развития – отличительная черта компании: в течение 2007 года «АльфаСтрахование-Жизнь» переместилась с 38-го на 7-ое место в рейтинге.
С начала года портфель клиентов «АльфаСтрахование-Жизнь» увеличился более чем на 419 тыс. договоров, в том числе за счет побед в корпоративном сегменте. Важнейшим достижением компании за прошедшие 9 месяцев стала победа в тендере Сбербанка России ОАО и выбор «АльфаСтрахование-Жизнь» в качестве партнера в области программ накопительного страхования. Важным этапом в развитии компании также стал запуск в середине года совместно с Альфа-Банком уникального технологичного продукта «Защита дохода, жизни и здоровья», который обеспечивает клиентам Альфа-Банка актуальную сегодня защиту от потери работы и не имеет аналогов на российском рынке.
«Третье место на рынке – это результат работы команды профессионалов «АльфаСтрахование-Жизнь» и реализации стратегии компании. Мы не просто поднялись на ступень вверх, а перешли на качественно новый уровень, – отмечает Владимир Сорокин, Генеральный директор компании «АльфаСтрахование-Жизнь». – Перед нами по-прежнему стоит цель стать лучшими на рынке и, у нас есть для этого команда, которая видит цель и не видит препятствий».
Справка Группы «АльфаСтрахование»:
Группа «АльфаСтрахование» объединяет ОАО «АльфаСтрахование» и ООО «АльфаСтрахование-Жизнь». Консолидированный уставный капитал составляет около 5,5 млрд. рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», TНK-BP, А1, «Росводоканал», X5 Retail Group N.V., Altimo, «СТС Медиа» и другие). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 380 региональных представительств. Услугами Группы пользуются около 1,5 млн. частных клиентов и более 100 тыс. компаний. Имеет международный рейтинг финансовой устойчивости Fitch и высший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».