Лучшим офисом по качеству обслуживания среди точек продаж БТА Банка в Москве был выбран дополнительный офис «Октябрьское поле». В конкурсе принимали участие все 15 московских отделений БТА Банка. Конкурс проводился на основе уникальной системы оценки качества обслуживания, так называемой «Кнопки качества».
На стойке сотрудника, работающего с клиентами, была закреплена панель с двумя кнопками – красной и зеленой. Нажимая на одну из них, клиент оценивал, понравилась ли ему работа операциониста или нет. Клиенты оставляли положительные отзывы о работе отделений в течение всего III квартала 2009 года. Дополнительный офис «Октябрьское поле», набравший 1621 положительный голос (при 5-ти отрицательных, или 0,3% от общего числа голосов) стал единоличным победителем «гонки» за качество обслуживания.
Наравне с конкурсом среди самых «качественных» офисов банк проводил соревнование среди своих сотрудников за звание лучшего операциониста по работе с клиентами. Результаты этого конкурса также были основаны на голосах клиентов, полученных через «Кнопку качества». По итогам этого конкурса первое место досталось операционисту ДО «Октябрьское поле» Татьяне Бородовой, набравшей в течение IIII квартала 573 положительных голоса. Второе место заняла старший операционист ДО «Фрунзенский» Наталья Тупанова. В активе Натальи 527 положительных голосов. Специалист по работе с пластиковыми картами дополнительного офиса «Октябрьское поле» Анна Горбань получила награду за III место. Профессионализм Анны был отмечен 392 положительными отзывами.
– При определении победителей конкурса шансы больших и маленьких допофисов были уравнены. Победитель определялся как по общему количеству положительных голосов (их еще надо было заработать), так и по наилучшему соотношению положительных голосов к общему количеству набранных голосов, – говорит начальник Отдела качества БТА Банка Дамир Денисов.
Победительницы не набрали ни одного отрицательного голоса, что служит доказательством высокого уровня клиентоориентированности, которую демонстрируют специалисты Банка в ежедневной работе с клиентами. Об этом говорят и позиции БТА Банка в Народном рейтинге популярного банковского портала Banki.ru. Начиная с марта 2009 года, БТА Банк стабильно держится в пятерке самых любимых потребителями банков.