20.10.2015 09:41
Новости.
Просмотров всего: 1509; сегодня: 1.

Розничная сеть Tele2 готова к запуску в Москве

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подготовил сеть дистрибуции в Москве и Московской области к запуску операций. Помимо строительства собственной монобрендовой розницы, оператор заключил соглашения о продаже SIM-карт с федеральными и локальными партнерами.

После запуска сети Tele2 в коммерческую эксплуатацию SIM-карты оператора будут продаваться в более чем 11 000 точек Москвы и области.

Для этого в преддверии выхода на московский рынок компания установила партнерские отношения с крупнейшими национальными сотовыми ритейлерами: заключены новые договоры с ГК «Связной» и «Евросеть» о продаже комплектов подключения Tele2. В Москве, как и во всех остальных регионах присутствия, оператор продолжит сотрудничество c «Почтой России», а также розничными сетями «АРИА-АиФ», «Эльдорадо» и другими партнерами.

14 октября Tele2 заключила соглашение о сотрудничестве с торговой сетью «Пятерочка» (X5 Retail Group) в Московском регионе. SIM-карты оператора появятся примерно в тысяче магазинов этой торговой сети в Москве и Московской области. Кроме того, компания достигла договоренности с московскими сетевыми телеком-ритейлерами, среди которых ГК «Мобил Элемент» и «Артэкс мобайл».

К открытию готовы фирменные супермаркеты связи Tele2, расположенные на центральных улицах Москвы, а также на территории ключевых транспортных узлов столицы. 22 октября для жителей столичного региона Tele2 откроет более 400 монобрендовых салонов и торговых модулей. Точки продаж и обслуживания абонентов оператора появятся в популярных торгово-развлекательных центрах столицы, среди которых «Европейский», «Афимол», «Охотный ряд», «Метрополис», «Капитолий», «РИО» и другие.

Кроме того, компания заключила договоры аренды с партнерами в Московской области. Салоны связи Tele2 появятся в Мытищах, Орехово-Зуеве, Красногорске, Видном, Одинцове, Реутове, Бронницах, Дмитрове, Домодедове, Дубне, Волоколамске, Электростали, Зеленограде, Сергиевом Посаде, Королеве, Звенигороде, Пушкине, Троицке, Нахабине, Можайске, Наро-Фоминске, Щелкове, Балашихе, Химках.

Игорь Майстренко, директор по продажам и развитию массового сегмента Tele2:

«Для продаж комплектов подключения в столичном регионе Tele2 создала эффективную сеть дистрибуции, которая будет гармонично сочетать разнообразные каналы продаж. Для такого большого города как Москва очень важно, чтобы центры обслуживания абонентов находились в шаговой доступности: это касается не только монобрендовой розницы, но и альтернативных каналов продаж. Именно поэтому мы уделили большое внимание качественному планированию адресной программы наших точек, выбрали наиболее значимые и посещаемые торговые центры, улицы и транспортные узлы города».


«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.

В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.

Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.

Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.

Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.

Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.


Ньюсмейкер: Tele2 — 655 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...