16.10.2015 14:32
Новости.
Просмотров всего: 4060; сегодня: 2.

Федеральная промо-акция «Стань феей Winx!» от компании «Гулливер и Ко» стартовала в октябре

Интерактивный проект федерального уровня популярной франшизы «Клуб Винкс: Школа волшебниц» с 1 октября 2015 до 31 января 2016 г. проводит Торговый дом «Гулливер и Ко», эксклюзивный дистрибьютор fashion-кукол Winx Club. Партнеры компании оценят как специальное ценовое предложение на продукцию Winx, так и бесплатный комплект POSM на период промо-акции и масштабную маркетинговую поддержку с привлечением самых эффективных каналов коммуникации (ТВ-каналы СТС, Disney, социальные сети и Интернет, мобильные приложения, промо-сайт winx-promo.ru).

Акция, ориентированная и на аудиторию потребителей (девочки 3-7 лет и родители), и на партнеров ТД «Гулливер и Ко», призвана в «высокий сезон» поддержать продавцов игрушек, способствовать росту узнаваемости бренда, оборачиваемости с полки в предновогодний период. Промо-акция «Стань феей Винкс» продлится до 31 января 2016 г.

По оценкам I полугодия 2015 г. экспертов рынка детских товаров, рынок игрушек находится в рецессии, и как клиентоориентированная компания, «Гулливер» стремится помочь партнерам снизить цены в высокий сезон, увеличить оборачиваемость и уходимость товара с полки в рознице. Этим целям соответствует и беспрецедентное ценовое предложение на продукцию ТМ Winx Club: скидки до 60%. На указанный срок проведения акции на все коллекции кукол Винкс, кроме новинок 2015 г., будут установлены специальные скидочные цены для дополнительного привлечения аудитории. Подробный прайс-лист предоставляется по запросу через менеджеров отдела продаж ТД «Гулливер и Ко».

Также внимание к федеральной промо-программе привлекает и гарантированный подарок за покупку куклы Winx (примотка-татуировка в виде крылышек фей Винкс), что отвечает самой популярной* у родителей механике промо-акций «1+1» (2 товара по цене одного) и привлекает внимание в том числе и взрослой аудитории, принимающей финальное решение о покупке (* данные конференции Comcon Synovate, сентябрь 2015 г.).

Для стимуляции интереса к акции и продукции бренда, компанией «Гулливер и Ко» предоставляется бесплатный комплект POS-материалов для партнеров, от топперов и стопперов, вобблеров и шелфтокеров до брендированных стоек для оптимальной визуализации товара, участвующего в акции. Росту трафика в торговые точки продавца будет способствовать использование тантамарезок с изображением фей Winx – дети будут фотографироваться в образе фей и распространять фотографии в своих аккаунтах соцсетей, делиться с друзьями.

Основная механика акции «Стань феей Винкс!» основывается на принципах коворкинга с целевой аудиторией при создании и распространении брендированного контента, что гарантирует эффективность в период акции и удлинение «шлейфа» эмоционального контакта с брендом. Вовлечению детей в коммуникации с брендом и усилению эмоциональной составляющей контакта через со-творчество будут способствовать создание персонализированного видеоклипа на промо-сайте, распространение ролика через соцсети пользователем, а также онлайн-конструктор «Создай наряд феи Winx и получи его в подарок».

Каждый покупатель хотя бы 1-й куклы Винкс в период акции получает возможность создать клип-нарезку из серий Winx Club со своим собственным лицом. Дополнительный бонус от акции «Клип Winx с твоим участием» — выраженный вирусный эффект для всей промо-кампании при активном соучастии целевой аудитории в распространении брендированного контента в Интернете и социальных сетях. Интерес к акции стимулируется активной стратегией персонализации героев мультсериала и отождествление девочек 3+ с феями Winx Club.

Промо-акция также предусматривает генерацию качественного visual-контента путем предложения уникального главного приза. Победитель конкурса волшебных историй про фей Винкс получит в подарок целый день общения с настоящей феей из сериала, а также — возможность стать героиней мини-мультфильма про Winx. Победительница конкурса будет «вырезана» из специальной фото- и видеосессии и интегрирована в настоящую мини-серию мультфильма. Его можно будет увидеть на официальном сайте промо-акции, на сайте Winx Club, на сайте Гулливера, на официальных каналах YouTube Гулливера и Winx, а также в социальных сетях.

В период промо-акции компания «Гулливер» будет осуществлять масштабную и качественную маркетинговую поддержку, задействовав самые эффективные каналы, от коммуникации на упаковке и гарантированного подарка за покупку до контекстной рекламы и таргетированных объявлений в релевантных ЦА социальных сетях (Одноклассники, ВКонтакте, Мой мир @Mail.ru).

С 1 октября по 30 ноября ТВ-канал Disney ежедневно будет демонстрировать 15-секундные ролики (6 роликов в день).

На канале СТС в период показа мультсериала «Клуб Винкс: школа волшебниц» (пн-пт, 7:30) будут демонстрироваться рекламные 10-секундные ролики до и после мультфильма.

На портале для родителей Дети @Mail.ru будет размещен ряд PR-публикаций, стимулирующих интерес к бренду и желание принять участие в промо-акции, параллельно осуществив выбор новогоднего подарка.

Уточнить всю информацию по федеральной акции ТМ Winx Club и специальные скидочные цены вы можете у менеджеров отдела продаж ТД «Гулливер и Ко». Подробный прайс-лист предоставляется по запросу.

Сроки проведения промо-акции «Стань феей Winx»: 1 октября 2015 – 31 января 2016 г. Финальный розыгрыш призов и рассылка подарков продлевают внимание аудиторий к акции до февраля-марта 2016 г.


Ньюсмейкер: Гулливер и Ко — 101 публикация
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
24.11.2024 15:38 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...