16.10.2015 14:43
Аналитика.
Просмотров всего: 4326; сегодня: 2.

Анализ рынка парфюмерии в России

В сентябре 2015 года маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило исследование российского рынка парфюмерии.

Согласно общепринятой классификации, на российском рынке выделяют три типа парфюмерии: к ним относятся непосредственно парфюм, парфюмированная вода и туалетная вода. Структура розничных продаж на рассматриваемом рынке в России уже в течение длительного времени почти не меняется: наиболее крупным сегментом остается туалетная вода (65-70% от всех продаж). Около 25% рынка принадлежат парфюмированной воде. На долю парфюма приходится оставшаяся доля в 10%: такой показатель можно объяснить высокими ценами на этот тип парфюмерии.

В I пол. 2015 года рассматриваемый рынок демонстрирует уменьшение на 8%. В I пол. 2015 года наибольшую долю рынка занял L’Oreal, далее следует LVMH, P&G на третьем месте.

Сетевые продажи продолжают лидировать по объемам выручки. Далее следуют прямые продажи и не входящие в сети специализированные парфюмерно-косметические магазины.

Объемы продаж в I пол. 2015 года по сравнению с I пол. 2014 года выросли во всех рассматриваемых в данном отчете сетях, что объясняется особенностями скачков курса доллара и евро.

По количеству магазинов абсолютным лидером является парфюмерно-косметическая сеть Л’Этуаль. Далее следует сеть Yves Rocher, затем с небольшим отрывом следует Рив Гош, а на четвертом месте находится Ile de Beaute.

Из тенденций и событий на рассматриваемом рынке можно отметить следующее: покупатели начинают привыкать к разумному шопингу, растущая популярность нишевых ароматов, развитие инноваций в опыте розничных продаж, снижение цен в сетях по продажам косметики и парфюма, привлечение стартапом ScentBird $650000, закрытие магазинов казанской сети Degal и других новых появившихся накануне кризиса сетей.

На развитие рассматриваемого рынка оказывают влияние изменений в ценовой политике, появление новых сервисов и услуг по предоставлению специальных тестеров парфюма, развитие частных парфюмерных торговых марок, применение новых инструментов в рекламной и маркетинговой практике.


Ньюсмейкер: Discovery Research Group — 999 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...