Сервис B2BPay.pro (ООО «Блэк Рино»), первая в России интернет-площадка для оптовых продаж и закупок агропромышленного комплекса, представляет результаты запуска проекта. За три месяца работы сервиса объем продаж по свинине в живом весе, КРС и зерновых составил более 350 миллионов рублей.
Сервис B2BPay.pro появился на агропромышленном рынке летом 2015 года, когда волна импортозамещения привлекла внимание к проблемам отрасли. Процесс организации торгов в B2B секторе сельского хозяйства имеет достаточно проблемную и непрозрачную структуру: рыночная цена на продукцию меняется ежедневно, условия покупки приходится индивидуально обсуждать с каждым фермером, информация по товару не всегда обновляется вовремя, что зачастую приводит к неэффективным сделкам (либо с завышенной ценой покупки либо заниженной ценой продажи). Требовалось решение, которое позволило бы вести продажи и закупки в едином пространстве, максимально быстро, просто, прозрачно и с максимальной выгодой.
Комплексно решить поставленные задачи смог сервис B2BPay.pro, первая в России площадка для организации электронных торгов в агропромышленной сфере. Сервис создавался как максимально простой и удобный инструмент для реализации продукции агропромышленного комплекса. Зарегистрироваться и начать торги может любое фермерское или агропромышленное хозяйство России. Регистрация и участие в закупках на B2BPay.pro бесплатны, площадка удерживает 0,25% с организатора торгов только от суммы совершенных сделок, что значительно ниже, чем на традиционных торговых площадках (1-10% за сделку).
«За несколько месяцев работы с B2BPay.pro мы расширили клиентскую базу и повысили доходность на 2,5%. Открытый онлайн-доступ к ставкам резко обострил конкурентную борьбу и мы стали продавать свою продукцию дороже», — говорит Николай Селихов, генеральный директор АПЦ «Фатежский», Курская область.
Сервис B2BPay.pro позволяет существенно экономить время и средства. Если раньше фермер искал каналы сбыта продукции через личные связи, работал в своем регионе и не выходил за его пределы, то теперь благодаря сервису B2BPay.pro у бизнеса появляется реальная возможность без каких-либо дополнительных инвестиций расширить регионы присутствия и наладить поставки. Кроме того, B2BPay.pro позволяет существенно экономить время и человеческие ресурсы при организации торгов. Если раньше на организацию сбыта каждой партии продукции уходили часы и дни, то теперь это вопрос десяти минут.
«Сейчас практически все сельхозпроизводители продают свой товар по своей «записной книжке», торги происходят в голове и по телефону. Конечно же, B2BPay.pro может дать дополнительный эффект от продаж. Сервис максимально просто и без дополнительных энергозатрат позволяет владельцам и директорам компаний полностью контролировать продажи, не отвлекаясь от других дел», — говорит Николай Симонов, генеральный директор B2BPay.pro (ООО «Блэк Рино»).
Сервис B2BPay.pro активно развивается. Уже сегодня в системе зарегистрировано и регулярно участвуют в торгах более 25 компаний-производителей и переработчиков сельхозпродукции, и их количество еженедельно растет. Кроме того, сельскохозяйственные компании по желанию могут получать дополнительные сервисы в виде услуги «онлайн аккредитив» (безопасный платеж для контрагентов, которые еще не доверяют друг другу), предоставляемой в партнерстве с Банком «Открытие», и услугу электронной цифровой подписи для упрощения документооборота между территориально распределенными фермерскими хозяйствами. Дополнительные сервисы на B2BPay.pro позволяют проводить весь комплекс работ по реализации продукции максимально автоматизировано и безопасно.
Стоит отметить, что аграрная промышленность России сегодня переживает период бурного роста, что безусловно требует от компаний соответствующей оперативной поддержки. Необходимо не только своевременно наращивать производственные мощности и строить новые деловые отношения, но и делать это максимально эффективно. Сервис B2BPay.pro уверенно можно отнести к перспективным и востребованным, что доказывают первые результаты работы. Уже сегодня совокупный объем торгов за три месяца составил более 350 млн рублей, а участники заработали на 14 млн рублей больше чем обычно.