Archos, европейский производитель мобильных устройств и «умных» гаджетов, сообщает о финансовых результатах, достигнутых в третьем квартале 2015 года.
Показатель выручки демонстрирует существенный рост: в сравнении с тем же периодом 2014 года он повысился на 30%. Рост зафиксирован во всех сегментах и во всех регионах, значительнее всего в Европе.
За первые 9 месяцев 2015 года выручка достигла 103,8 млн евро, что на 24% выше по сравнению с аналогичным периодом 2014 года.
Основными драйверами роста стали:
Сбалансированная ассортиментная политика
Archos вошла в десятку крупнейших поставщиков планшетов в мире, в настоящий момент целью компании стало попадание в топ-5. Достигнутые результаты позволили инвестировать в новые разработки, особенно на рынке смартфонов. Широта модельного ряда, качественные технологические решения и эффективная ценовая политика позволяют смартфонам Archos значительно быстрее повторить успех планшетного направления. Обилие на рынке азиатских брендов с невысоким уровнем качества открывает огромные возможности для развития европейской торговой марки со ставкой на сочетание надежности, высоких технологий и умеренной цены – такие продукты востребованы при любой экономической ситуации.
Ускорение роста в Европе
Войдя в топ-10 поставщиков смартфонов в Европе, компания Archos смогла стать ключевым игроком сегмента SIM-free (аппаратов, не привязанных к поставщику сотовой связи). Выпуск смартфонов линейки Archos Diamond усилил возможности дальнейшего роста за счет применения инновационных технологий.
Подтвержденные результаты на новых рынках
Группа компаний успешно наращивает присутствие за пределами Европы. По данным GfK, в третьем квартале Archos достигла четвертого места среди самых продаваемых марок планшетов в Египте. Для того, чтобы развивать этот успех, компания подписала несколько крупных контрактов с дистрибьюторами: Novaphone (Алжир), PSD (Вьетнам), Al Haddad (Саудовская Аравия), Redington (Нигерия) и Gasei (Аргентина).
Новый импульс на рынке планшетов и рост продаж профессиональных решений
Появление в ассортименте LTE-планшетов и устройств «2-в-1», а также развитие мобильных технологий для сегмента B2B позволяют Archos найти новые ресурсы для роста.
Archos расширяет присутствие сразу в нескольких товарных категориях. Сегодня анонсирован PicoWAN – первая радиочастотная сеть дальнего действия с низким энергопотреблением. Сеть PicoWAN будет глобальной, безграничной и доступной по очень низкой цене для подключения. Таким образом, группа компаний демонстрирует способность обновлять ядро своей технологической инфраструктуры.
После трех кварталов стабильного роста (+17% в первом квартале, +25% во втором и +30% в третьем квартале 2015) можно уверенно говорить о том, что общий показатель прироста бизнеса по итогам 2015 года будет выше 20% по сравнению с 2014 годом.
Рост маржи в бизнесе Archos будет обусловлен сочетанием продуманной ассортиментной матрицы, эффективного управления цепочкой добавленной стоимости и благоприятного курса евро – выше 1,10 к доллару США.
Сегодня стратегия Archos сочетает вхождение на быстрорастущие рынки с укреплением позиций в Европе. Трехлетний стратегический план Archos предполагает сохранение двузначных темпов роста, которые позволят поддержать прибыльность группы в долгосрочной перспективе.