25 сентября в рамках выставки «Недвижимость от лидеров» портал Novostroyki.org провел семинар на тему «Качественный контент как инструмент продаж на рынке недвижимости». Спикером семинара выступил руководитель проекта Novostroyki.org Илья Мещеряков.
Во время своего выступления Илья представил данные последних исследований, проведенных специалистами проекта. По словам Ильи, многие застройщики и девелоперы тратят огромные средства на рекламу, в то время как их собственные веб-сайты содержат недостаточно информации, чтобы заинтересовать потенциального клиента. Поэтому спикер рассказал о том, на что именно обращают внимание клиенты при покупке квартир. В частности, как показывают исследования, для пользователей очень важно наличие на сайте застройщика проектных документов: более 26% вообще отказываются рассматривать предложения застройщиков без проектных документов.
«Крайне важно уметь не просто привести потенциального клиента на свою страницу, но и удержать его там, - утверждает Илья. - А для этого нужно, чтобы клиент заинтересовался содержимым страницы и, в конечном итоге, узнал все, что его интересует. В то же время, перегружать сайт информацией тоже не стоит: люди не любят тратить время на то, чтобы из огромного текста вычленить что-то полезное для себя». Поэтому информация, размещенная на сайте, должна быть конкретной, структурированной и исчерпывающей. Не стоит забывать и о дизайне: из-за слишком пестрых цветов, маленького шрифта или неудобной навигации до половины потенциальных покупателей жилья может попросту уйти с сайта.
Данные, представленные на семинаре Novostroyki.org, основаны на глубоком исследовании рынка. Помимо прочего, специалисты портала заметили позитивные моменты: 60% сайтов имеют качественные, уникальные описания объектов. «Не может не радовать то, что многие застройщики ценят время своих потенциальных клиентов и предлагают им читать краткие, но содержательные описания. Однако есть еще 40% компаний, публикующих громоздские и нечитабельные описания, и здесь есть, над чем работать», - заметил Илья.
Мероприятие от портала Novostroyki.org посетили представители ведущих игроков российского рынка недвижимости, а после выступления любой желающий мог задать вопрос спикеру или подробнее расспросить его о деталях исследования. Семинар прошел совместно с выступлением директора по маркетингу и PR компании RD Construction Виктории Рожок.
Напомним, Novostroyki.org – это ресурс, на котором собрана самая актуальная информация обо всех строящихся и сданных в эксплуатацию объектах Москвы и Московской области. Проект был запущен осенью 2014 года и уже успел завоевать лидирующие позиции на рынке новостроек. Novostroyki.org входит в состав группы компаний A3F Group, куда входят такие проекты как интернет-гипермаркет карнавальных костюмов Vkostume.ru, партнерская система MarketCall, платежная система TurkPay, сеть финансовых партнерских программ LeadsUp и несколько других.