Решением общественно-экспертного совета смотров «Лучшие в России»,
«Лучшие в Москве», «Лучшие в Московской области» компании Mobys вручён диплом «За активное участие в формировании цивилизованного потребительского рынка в России». Это правда – компания Mobys большое внимание уделяет поддержанию лояльности своих клиентов: это и выполнение заданий в установленные сроки, и скидки, и предоставление бесплатных услуг, и приглашение на семинары, и тщательный подбор продающих менеджеров. Наш подход ценят клиенты, потому что не многие компании могут предложить такой же уровень сервиса, как в Mobys; одна из причин этого в беззащитности юридических лиц перед продавцом, и значит безнаказанности продавцов, в отличие от физических лиц, у которых есть закон «О защите прав потребителей». Кроме того, Mobys работает на рынке специфической продукции – мобильных выставочных стендов и мобильных стендов, где для успешной работы нужны многолетний опыт и качественные конструкции. И где постоянно появляются проходимцы занимающиеся перепродажей низкосортной продукции из Азии, всегда снимающие с себя ответственность при поломках своих «стендов», что случается регулярно. Опытные компании уже знают к кому надо обращаться, и, например, сразу звонят в Mobys, другие же чаще всего первый раз идут туда, где дёшево: а это всегда обман. «Мы признательны Российскому Фонду Защиты прав потребителей за признание высокого уровня сервиса нашей компании. Этот диплом очередной раз подтверждает, что мы выбрали правильную позицию Mobys-Клиент, раз не только клиенты говорят нам слова благодарности, но и государственные, и общественные организации признают наши заслуги», - говорит исполнительный директор Mobys Наталья Гутор.