Бренд Unilever проведет дегустацию вкусов зубной пасты, расскажет об инновационных подходах для поддержания здоровья зубов и представит серьезный технологический прорыв в области решения проблемы воспаления десен и плохой гигиены полости рта.
В этом году для 23 000 посетителей 38-й Московского международного стоматологического форума и выставки Дентал-Экспо 2015 бренд компании Unilever Лесной бальзам представит новый продукт – профилактическую серию Комплексная защита 10в1 , которая обеспечивает 10 клинически доказанных действий, включает в себя зубную пасту с эффектом межзубной чистки и ополаскиватель для полости рта с особой гелевой формулой. Чтобы поближе познакомить гостей выставки с составом и действием нового продукта, а также напомнить о классической линейке, Лесной бальзам подготовил насыщенную программу на своем стенде:
• Посетителей ждут семинары от разработчиков научно-исследовательского центра о составе, принципе действия и правилах назначения новой линейки комплексного действия 10в1.
• На стенде пройдет лекция о принципе мукоадгезии – современном способе повышения эффективности средств по уходу за полостью рта, который в настоящий момент активно используется в фармакологии и производстве лекарственных препаратов, работающих со слизистыми оболочками.
• В специальной зоне для дегустаций можно будет оценить разнообразие продуктов Лесной бальзам и попробовать новую зубную пасту и ополаскиватель
• Каждого посетителя стенда Лесной бальзам ждут приятные подарки от бренда, а всю продукцию можно будет приобрести по выгодным ценам.
Все желающие могут узнать о новинках в МВЦ Крокус Экспо на выставке Дентал-Экспо 2015 на стенде бренда Лесной бальзам 28, 29 и 30 октября с 10.00-18.00, и 01 ноября с 10.00-14.00.
Компания Unilever работает на российском рынке уже более 20 лет. В настоящее время Unilever принадлежит 4 крупных производственных кластеров: пищевой продукции и мороженого в Тульской области, чая, косметической продукции и бытовой химии в Санкт-Петербурге, косметической продукции в Екатеринбурге, а также мороженого в Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику превышает 2.5 млрд. евро, а число сотрудников в России, Украине и Беларуси составляет порядка 8 000 человек. Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды, как майонез и соусы Calve, Hellmann's, приправы Knorr, мороженое Carte D’Or, Золотой стандарт и Магнат, чай Беседа, Brooke Bond и Lipton, косметические средства Dove, Rexona, Черный жемчуг, Чистая линия, средства бытовой химии Domestos и многие другие.
В ноябре 2010 года Unilever представил План устойчивого развития и улучшения качества жизни. К настоящему моменту многие из задач Плана уже достигнуты компанией на территории России: производственные центры компании во всем мире, в том числе и в России, начали отправлять 100% своих безопасных отходов на переработку или дальнейшее использование в качестве вторичного сырья в других отраслях; более 80% основных закупаемых компанией видов овощей и трав, а также до 50% подсолнечного масла приходится на поставщиков, сертифицированных на соответствие Кодексу устойчивого сельского хозяйства Unilever; 100% наших соусов, спредов и маргаринов не содержат в своем составе трансизомеров жирных кислот; содержание соли во всех продуктах нашей пищевой линейки как для розничной продажи, так и для предприятий общественного питания приведено в соответствие с рекомендованными уровнями ежедневного потребления; энергетическая ценность всего ассортимента мороженого Инмарко, предназначенного для детей, не превышает 110 ккал на порцию и полностью соответствует стандартам Unilever в области производства детской продукции (Pink Passport).