25.09.2015 10:58
Новости.
Просмотров всего: 7570; сегодня: 4.

Коммуникационное агентство Eventum Premo вошло в ТОП-50 мирового рейтинга Special Events

Всемирно известный американский журнал Special Events опубликовал ежегодный рейтинг лучших Event-агентств мира. В число лидеров индустрии впервые попало российское коммуникационное агентство Eventum Premo.

«Для нас большая честь попасть в рейтинг Special Events. Тот факт, что даже в непростых экономических условиях Event-агентства из России выходят в лидеры мировой индустрии, показывает, что бизнес хорошо понимает ценность мероприятий и их влияние на эффективность работы компании – сказал Алексей Берлов, партнер Eventum Premo. – В свою очередь, интерес и поддержка со стороны западных коллег несомненно являются следующим шагом в развитии нашего агентства».

Американский журнал Special Events распространяется по всему миру и является одним из наиболее авторитетных изданий в сфере организации мероприятий. За попадание в ежегодный ТОП-50 конкурируют сильнейшие агентства.

Рейтинг формируется на основании анализа портфолио участников за последний год. Качество реализованных проектов оценивается по большому количеству параметров – от масштаба проведенных мероприятий и пула клиентов до креативности решений и вклада компании в развитие индустрии.

«Когда мы все начинали - 10, 15 или даже 20 лет назад, все организаторы с благоговением смотрели на заграничные агентства и их мероприятия. Мы все учились и надеялись, что когда-то в будущем и наши мероприятия тоже будут красивыми, умными, стильными. Прошло время, и разница между нашими и иностранными мероприятиями стала едва заметной. А потом и вовсе стерлась. Остались особенности, но качество мероприятий стало очень высоким! Российские агентства стали работать на мировом уровне», - сказал Александр Шумович, управляющий директор и партнер Eventum Premo.

В рейтинге 2015 года большинство агентств – американские, Старый свет представляют всего 9 компаний, 2 из которых - российские. В ТОП-50 агентства из России попадают впервые.


Ньюсмейкер: Eventum Premo — 30 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...