17 сентября завершила свою работу 16-я международная выставка HouseHold Expo - крупнейшая в России и странах СНГ отраслевая площадка, отражающая актуальные тенденции развития рынка товаров для дома.
Компания «Бытпласт» представила на своем стенде новинки торговых марок «Пластишка», Phibo и Econova. И вернулась с экспозиции с наградой: на конкурсе АНО «Союзэкспертиза» за высокие потребительские свойства золотую медаль и диплом победителя завоевала универсальная корзина Econova, удобная как для поездок на пляж или дачу, так и для походов за покупками.
На выставке посетители стенда впервые увидели корпоративный ролик, созданный к 15-летию компании «Бытпласт». Большой интерес у гостей вызвали новые серии товаров для дома с декорами в стиле народных промыслов, а также изделия в новых трендовых цветах сезона. Из детских новинок были представлены горшок со вставкой, ванна с аппликацией и клапаном для слива воды и детский ящик для мелочей. Не остался незамеченным и новый логотип торговой марки «Пластишка», на котором появился веселый бренд-персонаж, а написание логотипа стало более ярким и современным.
В этом году дизайн стенда компании «Бытпласт» отражал принцип полного цикла создания продукта, который подкреплялся транслируемым на широкоформатных панелях роликом о компании. Посетители отметили, что стенд стал ярким акцентом выставки HouseHold Expo, а партнеры получили фирменные подарки в честь 15-летия компании.