18.09.2015 03:34
Новости.
Просмотров всего: 2261; сегодня: 1.

Исследование IDC MarketScape: компания Genesys — лидер среди поставщиков решений для контакт-центров

Компания Genesys, ведущий поставщик и технологический лидер в области решений для контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов, была названа одним из лучших вендоров решений для контакт-центров, согласно международному исследованию IDC MarketScape «Оценка поставщиков оборудования и решений для контакт-центров — 2015».

«Мы устанавливаем новые стандарты для вендоров в нашем сегменте, — говорит Пол Сегре, президент и генеральный директор Genesys. — Данные исследования подтверждают, что платформа Genesys для контакт-центров в сочетании со стратегическими инвестициями в облачные технологии и инновационные продукты позволяет нам значительно опережать конкурентов и занимать лидирующие позиции на рынке».

В исследовании был проведен анализ работы 12 международных компаний, поставляющих решения клиентам напрямую, а также через провайдеров услуг, которые предлагают готовые решения или действуют как CCaaS-поставщики. В докладе оценивались текущие возможности продуктов и долгосрочные стратегии вендоров, влияющие на возможность удовлетворить ожидания потребителей и увеличить долю на рынке.

Сейчас на рынке решений для контакт-центров представлены средства обработки голосовых и цифровых обращений клиентов, программы для работы операторов и управления контакт-центром, а также сервисы самообслуживания для всех видов обращений: голосовых и поступающих через Сеть или с мобильных устройств.

«Технологические достижения компании Genesys — это желание наших клиентов максимально соответствовать рыночным требованиям и решать бизнес задачи самым эффективным способом. Целостность в подходе к платформе — залог успеха, который высоко оценили эксперты IDC», — отмечает Олег Саушкин, официальный представитель Genesys в России и СНГ.

«Длительный опыт работы с большим числом заказчиков и партнеров позволяет Genesys находить клиентов как среди небольших предприятий, которым требуется стандартное “коробочное” решение, так и среди крупных компаний, предъявляющих высокие требования к настройке и кастомизации решений», — утверждает Джейсон Андерссон (Jason Andersson), аналитик IDC и один из авторов исследования.

Компания Genesys уже второй раз за 2015 год входит в число лучших поставщиков оборудования для инфраструктуры контакт-центров.

Об исследованиях IDC MarketScape

Специалисты IDC MarketScape разработали аналитическую модель, способную дать представление о сравнительных возможностях вендоров в области информационных и коммуникационных технологий в определенном рыночном сегменте. В исследовании применяются точные методики, опирающиеся на оценку количественных и качественных показателей, в результате чего формируется изображение, отражающее позицию конкретного вендора в том или ином рыночном сегменте. Система оценки IDC MarketScape позволяет сравнить продукты и сервисы, возможности и стратегии, а также настоящие и будущие факторы, определяющие успешность поставщиков ИТ и коммуникационных решений. Данная система также позволяет заказчикам провести всестороннюю оценку плюсов и минусов различных вендоров.

О компании Genesys

Genesys является ведущим поставщиком и технологическим лидером в области решений для контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов на базе облачной и локальной платформ. Мы помогаем всем компаниям, независимо от их размера, добиться повышения эффективности благодаря отличному качеству обслуживания. Платформа Genesys (Customer Experience Platform) позволяет обеспечить стабильно высокое качество обслуживания для всех видов взаимодействий, каналов коммуникации и точек контакта, что способствует значительному повышению лояльности клиентов. Компании Genesys доверяют более 4500 клиентов в 80 странах мира, решения Genesys ежедневно обрабатывают более 100 000 000 голосовых и телефонных обращений клиентов.


Ньюсмейкер: Genesys Laboratories — 59 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...