Молодой стартап, участник реалити-шоу «Акулы бизнеса», «Пить Попить» открывает производство лимонадов для выхода в сегмент Horeca (отели, рестораны и кафе). Анатолий Щербаков, руководитель проекта, назвал данный шаг наиболее интересным для развития собственного бизнеса, поскольку большинство заведений в условиях кризиса пытаются сэкономить на всем, в том числе и на продукции. «Пить Попить» планирует поставлять в кафе и рестораны готовые заготовки лимонадов, тем самым снижая издержки заведений.
Открытие производства планируется на декабрь 2015 года, однако уже сейчас команда ищет все возможные способы его поддержки – участие в конкурсе от Goodstarter. Любой желающий может проголосовать за их проект, что ускорит открытие производства.
Помимо нового направления работы по сегменту Horeca, лимонадный проект активно развивает собственную торговую точку в одном из торговых центров Москвы, а также участие в больших фестивалях, таких, как Пикник Афиши, Geek Picnic и тд.
«Пить Попить» - это конструктор вкусных напитков.
Проект «Пить Попить» открылся 10 декабря 2014 года и сразу вызвал интерес у молодой и активной аудитории Москвы. За короткий промежуток времени проект пополнился постоянными клиентами и партнерами
Любой человек может выбрать основу своего напитка из: лимонада, компота, чая или кофе. Далее добавить ингредиенты по вкусу: сиропы, фрукты, ягоды, джус-боллы, шарики желе, сухофрукты или пряности.
В итоге получается эксклюзивный напиток с индивидуальным вкусом!
На данный момент в ассортименте «Пить Попить»: 15 видов лимонадов, 5 видов компотов, 12 чаев и 7 видов кофе.