08.09.2015 12:08
Новости.
Просмотров всего: 2064; сегодня: 1.

Аналитики компании «Магистрат» подвели итоги июля на рынке элитных новостроек Москвы

По данным Отдела маркетинга и аналитики компании «Магистрат» (риэлтерская структура ГК «Интеко»), в июле 2015 года на первичном рынке жилья и апартаментов элитного класса продажи велись в 50 объектах. За месяц на рынок вышли три новых проекта, все – небольшие клубные дома в самом центре Москвы: Chekhov, Palazzo Imperial, «Звонарский ¾» (в совокупности 46 лотов – 12 апартаментов и 34 квартиры). Общий объем предложения относительно июня немного увеличился, слегка превысив 1,7 тыс. лотов – 58% из них составляют квартиры, 42% относятся к формату апартаментов.

Объемы продаж в июле 2015 года (35 сделок) снизились относительно июля 2014-го (41 сделка) на 15%, а по отношению к июню 2015 года (39 сделок) – на 10%. При этом 40% сделок в июле 2015 года (14 из 35) были совершены по объектам, девелопером которых выступает ГК «Интеко» – комплексу клубных домов «Садовые Кварталы» и комплексам апарт-резиденций Balchug Residence и Balchug Viewpoint, отмечают в «Магистрате».

Средневзвешенная цена предложения в июле 2015 года составила порядка 890 тыс. рублей за м2. Относительно июля 2014 года (724,5 тыс. рублей) данный показатель вырос на 22,8%. В долларовом выражении цены снизились за год примерно на 25,4%. По отношению к июню 2015 года рост средневзвешенной рублевой цены составил 9,8%.

Предложение в сегменте высококлассных новостроек Москвы в последние два года находится в состоянии «статус-кво», отмечают в компании «Магистрат». После нескольких лет роста объемы элитного рынка стабилизировались на отметке в районе 1,6-1,7 тыс. лотов – темпы поглощения примерно совпадают с темпами выхода новых площадей. В целом по сегменту можно говорить об отсутствии явного дефицита – объемы достаточны, ассортимент разнообразен, и то и другое вполне соответствует ожиданиям покупателя.

При этом в последние несколько лет элитный сегмент, по сути, расслоился на подсегменты, говорят эксперты. Наибольшая активность девелоперов наблюдалась в подсегменте, который принято называть «премиум» – проектах, не обладающих исключительной локацией в историческом центре города и «камерностью». Однако, говорить о том, что данные объекты ниже по уровню классности, чем расположенные в районах традиционной элитной застройки (в пределах Бульварного кольца, Якиманка, Остоженка), не корректно, считают в «Магистрате», поскольку зачастую «премиум»-класс имеет плюсы перед «элиткой» с более центральной локацией.

Основной – более насыщенная и разнообразная инфраструктура. В таких проектах, как правило, есть возможность обустройства парковых зон, детских и спортивных площадок, размещения гостевых парковок (помимо подземных) и других объектов. Кроме того, за счет достаточно больших объемов реализации их застройщики могут предложить покупателю сравнительно невысокие для элитного сегмента цены.

Благодаря перечисленным преимуществам, «премиум» объекты в последние годы по темпам реализации вышли в лидеры рынка высокобюджетных новостроек. В частности, весь последний год абсолютным лидером продаж элитного рынка был комплекс клубных домов ГК «Интеко» «Садовые Кварталы». Он занимает территорию площадью около 11 Га в Хамовниках (комфортном, зеленом и обустроенном районе с отличной транспортной доступностью), имеет насыщенную коммерческую инфраструктуру, просторную парковую зону с собственным прудом, и соответствует самым современным европейским стандартам проектирования.

Что касается предложения в клубных домах, расположенных максимально близко к центру Москвы, то здесь, аналитики компании «Магистрат» также отмечают рост покупательской активности. В частности, по отношению к сравнительно небольшим и имеющим исключительную локацию на Золотом Острове проектам ГК «Интеко» – комплексам апарт-резиденций Balchug Residence и Balchug Viewpoint. Эти объекты вышли на рынок в конце 2014 года, но на конец июля в них было уже продано 33 резиденции, 27 из которых – в текущем году. Еще один популярный клубный объект ГК «Интеко» – Дом «Люмьер» в Тверском районе, всего на 48 квартир. Этим летом 2015 года продажи в Доме «Люмьер» были практически завершены. Спрос на такого рода объекты был и будет всегда, считают в «Магистрате», – это эксклюзивный продукт, имеющий сложившуюся целевую аудиторию, для которой ключевыми критериями является «камерность» образа жизни и центральная локация.


Ньюсмейкер: Магистрат — 54 публикации
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
24.11.2024 15:38 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...