Стратегия развития сети постаматов PickPoint на 2015 год была определена потенциалом рынка e-commerce в регионах и спросом со стороны пользователей канала доставки через терминалы.
Одним из наиболее перспективных округов для стремительной экспансии выбран Центральный ФО, где 18,8 млн. чел. интернет-покупателей, что составляет 33% от всей аудитории онлайн покупок.
В 2014 году рост аудитории онлайн-покупателей в регионах Центрального ФО зафиксирован самым высоким – 44%.
Для активного роста сети определено 16 городов, в каждом из которых установлено от 15 до 30 точек, обеспечив шаговую доступность с плотностью установки 1,1 км между точками, тем самым покрыв город на 100%.
Города, входящие в список «горячих» направлений, востребованных конечными покупателями, где произошел стремительный рост количества точек PickPoint – все областные центры ЦФО.
Программа развития стартовала весной и уже выполнена, чтобы к высокому зимнему сезону в период предновогодних праздников постаматы были готовы выдавать заказы в штатном режиме.
Крупные интернет-магазины, где подключена доставка в постаматы PickPoint, уже начали продвижение данных направлений с помощью различных стимулирующих акций для своих покупателей, чтобы получить большее количество заказов по горячим направлениям.
Ожидаемые сроки доставки для жителей Центрального ФО составляют 1-2 дня с момента передачи отправлений в доставку, поэтому логистическая цепочка и маршруты четко выстроены для соблюдения KPI.
Сегодня PickPoint - самая большая сеть в России, и в пятилетие компании она превысила рубеж в 1000 точек, что говорит об амбициозных планах на будущие периоды.
Подвести итоги развития сети к концу года PickPoint планирует с двукратным увеличением сети по отношению к 2014 году, что составит около 1500 локаций по всей России с охватом около 350 городов.