2 августа 2015 года паназиатская концепция YamKee (Фабрика лапши) поддержала городское мероприятие «Моя Планета. Планета людей».
Федеральная сеть лапшичных YamKee очередной раз вышла в люди. На этот раз бренд «ЯмКи» угощал модной едой в коробочках любителей приключений и путешествий на городском фестивале, который проходил в парке искусств «Музеон».
Организаторы фестиваля постарались креативно подойти к программе мероприятий: для гостей праздника были открыты 14 развлекательных площадок, где их ожидали увлекательный квест-пикник, показ документальных лент о жизни людей в разных уголках мира, встречи с известными путешественниками, концерт музыкального коллектива Петра Налича, разнообразные мастер-классы, начиная от завязывания морских узлов и заканчивая плетением индейских ловцов снов.
Для любителей активного отдыха на одной из площадок был организован фуд-корт «Кухня мира». Он объединил кухни самых разных народов, где гостям предлагалось попробовать еврейские, сербские, ирландские и другие блюда. Паназиатскую кухню представил хорошо знакомый горожанам бренд YamKee (Фабрика лапши).
«Нам доверили ответственное дело – накормить гостей вкусной лапшой, что мы с удовольствием и сделали, привезя самые популярные блюда. Гвоздем программы стала пшеничная лапша с чили. Это новый вкус, который можно попробовать только в Ямки. За день мы продали более 600 порций еды в коробочках. Мы даже представить себе не могли, что люди с таким ажиотажем будут разбирать коробочки с едой, приготовленной на воках. Москвичи распробовали наши блюда, и они им пришлись по вкусу. Трижды мультибрендовая служба доставки «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» выезжала к нам, чтобы оперативно пополнить наши запасы ингредиентами. Перед закрытием у нас остались только пластиковые вилки. Можно сказать, что москвичи приобщились к азиатской культуре и научились есть китайскими палочками», - сообщил бренд-менеджер YamKee (Фабрика лапши) Кристина Вольская.
Еда в коробочках покорила весь мир, представляя собой сбалансированное питание для тех, кто заботится о своем здоровье. Блюда YamKee включают белки, полезные «медленные» углеводы, витамины и клетчатку. В Москве работают свыше 15 демократичных ресторанов быстрого питания YamKee (Фабрика лапши). Средний чек – 280-300 рублей.
Дополнительная информация:
«Г.М.Р. Планета Гостеприимства» - крупнейший холдинг на российском рынке фуд-сервиса, развивающий рестораны демократичного casual-сегмента в России и за рубежом.
Холдинг объединяет более 300 заведений, включая собственные и по договору франчайзинга, на которых работают порядка 5000 человек.
«Г.М.Р. Планета Гостеприимства» ведет свою деятельность более чем в 50 городах 5 стран - России, Молдовы, Азербайджана, Казахстана и Чехии.
Портфель холдинга включает широко известные бренды: «Сбарро», «Восточный Базар», Yamkee, «Елки-Палки», «Маленькая Япония», Viaggio, «Кофесто», а также магазины «Кулинария». Заведения холдинга расположены в международных аэропортах: Домодедово, Шереметьево, Кольцово (Екатеринбург) и Владивосток, на территории вокзалов России, на оживленных улицах и рядом с пешеходными зонами, в крупных торговых и бизнес-центрах.
17 лет российский ресторанный холдинг является стратегическим партнером Sbarro Co. LLC и обладает эксклюзивным правом на развитие международной сети Sbarro по франчайзингу на территории России, в странах СНГ и Балтии, Центральной и Восточной Европы.
«Сбарро» - «якорный» бренд, ежегодный победитель российских и международных конкурсов. В сентябре 2014 года бренд «Сбарро» выиграл кубок первого чемпионата России по пицце и занял два первых места в индивидуальных номинациях. В ноябре 2014 года представитель «Сбарро» вошел в состав сборной России и стал одним из призеров в чемпионате по пицце в Китае, завоевав бронзовую награду для нашей страны.
Президентом и основателем «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» является Мераб Бен-Эл (Елашвили), занимающий, в том числе, посты председателя Наблюдательного совета, президента Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ), главного партнера сети хостелов Bear Hostels и PRIVET Hostels. Сфера деятельности холдинга лежит в области гостинично-ресторанного бизнеса, недвижимости, дистрибуции, логистики, ритейла, услуг, сервиса и интернет-бизнеса. В своей деятельности «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» руководствуется принципами социальной ответственности бизнеса. Ежемесячно при поддержке благотворительного фонда «ГМР - Планета Добра», сооснователем которого выступает Мераб Бен-Эл (Елашвили), холдинг организовывает или поддерживает крупнейшие благотворительные акции.
Многолетний опыт работы на российском рынке и правильная маркетинговая стратегия позволили «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» занять лидирующие позиции на российском рынке общественного питания.