18.08.2015 23:55
Новости.
Просмотров всего: 3624; сегодня: 3.

Аптечная сеть A5 внедряет систему оптимизации ценообразования от Revionics

Ведущий мировой поставщик целостных решений по оптимизации торговли Revionics, Inc. и его российский партнер и дистрибьютор SmartService Ltd. сегодня объявили о заключении многолетнего соглашения по системе Revionics, Inc. с одной из крупнейших российских аптечных сетей А5, имеющей более 700 розничных точек по всей России.

А5 сделала свой выбор в пользу Revionics и SmartService из-за их умения предоставлять надежные решения в области управления ценообразованием, планирования и оптимизации. Благодаря детальному анализу потребительского спроса и покупательских предпочтений на уровне магазина/склада А5 сможет проводить политику ценообразования с более высокой степенью локализации и ориентированности на покупателя с целью повышения потребительской ценности и конкурентоспособности, достигая при этом дополнительных успехов в заданных областях.

"Мы уверены, что Revionics – это правильный партнер для нас, и мы находимся под большим впечатлением от опыта применения их решения, простоты в использовании и возможности масштабирования, в то время как SmartService является экспертом в методике оптимизации ценообразования и способна предоставлять услуги по реорганизации и управлению проектами", - заявила Армине Даниелян (Armine Danelyan), коммерческий директор сети А5. - "Существует множество нормативно-правовых актов, которым мы должны следовать, поэтому вдобавок к оптимизации для нас было также крайне необходимо найти решение с всеобъемлющим набором управленческих возможностей".

Сеть А5 начала работу над оптимизацией ценообразования в 2014 году в 17 ключевых категориях с принятия еженедельных ценовых рекомендаций. Благодаря тому, что были отмечены явные улучшения в показателях прибыльности, А5 расширила применение систем к другим категориям товаров.

"На сегодняшнем рынке с постоянно растущей конкуренцией ритейлерам приходится применять все более взвешенный и локализованный подход к ценообразованию. Оптимизация включает в себя все факторы, влияющие на покупательский спрос, позволяя ритейлерам устанавливать цены с особой тщательностью и отзываться со скоростью, масштабом и частотой, требуемыми сегодняшней быстро меняющейся средой в розничной торговле", – заявил президент и председатель правления Revionics Марк Хафнер (Marc Hafner). – "Мы ожидаем, что сможем помочь сети аптек А5 повысить покупательскую ценность и акционерную стоимость".

Оптимизация от Revionics способствует клиенто-ориентированному ценообразованию, основанному на фактах

Ритейлерам требуются передовые масштабируемые инструменты, помогающие им планировать, осуществлять и оценивать свои стратегии ценообразования. Ценообразование, ориентированное на покупателя, понуждает ритейлера к пониманию того, как разнится покупательское поведение от магазина к магазину, и как разнится отношение от товара к товару.

Процесс оптимизации от Revionics интегрирует внутренние и внешние данные, правила бизнеса и ограничения деятельности с целями ценовых образов, стратегическими и финансовыми целями, позволяя ритейлерам быстро приспосабливать свои стратегии и тактики ценообразования к постоянно меняющемуся поведению покупателей и конкурентов.

Преимущества:

Укрепляющие имидж прибыльные цены, достигающие стратегических и финансовых целей;

Умение предсказывать и оценивать влияние изменений в ценах;

Автоматизация процесса ценообразования с целью обеспечения последовательного выполнения бизнес правил и ценового образа, при этом избегая чреватых ошибками задач, выполняемых вручную;

Высокоточное исполнение конкурентоспособного позиционирования при максимизации возможностей для извлечения прибыли;

Локализация цен на основе покупательского спроса и поведения конкурентов.

Информация о Revionics, Inc.

Компания Revionics является признанным лидером в предоставлении сквозных решений по оптимизации торговли. Более 40 тыс. торговых точек в разных странах мира оптимизируют цены более 18 млн. товаров. Еженедельно моделируется более 2,2 млрд. единиц складского учета. Revionics позволяет ритейлерам по всему миру с выгодой для себя проводить многоканальную сбытовую стратегию, основанную на фактах, используя один из самых всеобъемлющих сигналов покупательского спроса для повышения финансовых показателей и качества обслуживания клиентов. Благодаря им торговые сети получают наиболее полную информацию о спросе, что позволяет повысить финансовую производительность и с большим успехом удовлетворять потребности покупателя. Решения Revionics основываются на расширенной прогнозной аналитике и изучении тенденций спроса, что позволяет верно подобрать продукцию, сформировать цены, организовать рекламную кампанию, разместить продукты и распределить площадь торгового зала. Это необходимо для получения оптимального результата во всех основных аспектах универсального канала продаж: продажи онлайн, в магазине, в торговых центрах или на передвижных пунктах торговли. Решение работает на расширяемой "облачной" платформе высокой производительности типа "ПО как услуга". Таким образом, оно позволяет оперативно получать большие объемы данных и соответствующие рекомендации, обеспечивая быструю окупаемость бизнеса. Revionics попала в рейтинги лучших разработчиков Deloitte Technology Fast 500™ и Hot 100 Software Company от JMP Securities.

Информация о SmartService Ltd.

SmartService специализируется на постановке, оптимизации и внедрении высокоэффективных решений по управлению процессами планирования и оптимизации для розничных сетей в России, Восточной и Центральной Европе.

Компания решает наиболее актуальные задачи современного ритейла в областях выбора оптимальной цены товара, прогнозировании спроса и управления персоналом.

На SmartService работает высококвалифицированная команда профессионалов, приверженная достижению успеха. Эта команда обладает глубокими знаниями лучших практик и умеет успешно приспосабливать их к местным рынкам. Уникальные опыт и технические знания позволяют SmartService предоставлять своим клиентам наиболее адаптированные решения и оказывать поддержку с внедрением розничных проектов. Апробированная методика гарантирует клиентам SmartService быструю окупаемость и улучшение показателей прибыльности.

SmartService обладает значительными навыками и опытом в области комплексного управления проектами в течение жизненного цикла проекта. Умение компании успешно интегрировать требования с уникальной средой клиента гарантирует выполнение проекта в срок и в существующих бюджетных рамках.

Информация о сети аптек А5

Основанная в 2006 году аптечная сеть А5 стала ведущим брендом в российском фармацевтическом секторе, нацеленным на оказание услуг высшего качества клиентам. Имея более 300 аптек, расположенных в супермаркетах, включая сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель» А5 предлагает покупателям удобные локации. Аптеки А5 предлагают широкий ассортимент лекарств и гарантируют доставку даже редких препаратов. Компания агрессивно инвестирует в маркетинг и инновации в ритейле и динамичные, гибкие бизнес-модели с целью установления новых стандартов в розничной торговле и удовлетворения нужд своих покупателей.


Ньюсмейкер: Revionics — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 01:59 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...