В магазины сети «Дикси» поступили первые партии яблок ведущего производителя фруктов «Сад Гигант». Контракт с краснодарским предприятием стал продолжением кампании «Дикси» по импортозамещению и поиску новых партнеров, предлагающих качественный отечественный продукт по привлекательным ценам.
Не многие агропредприятия России выращивают такие «фирменные» сорта яблок как Гольден, Ред Чиф, Джонаголд в необходимых для крупной розничной сети объемах. Однако сегодня, в условиях специальных экономических мер, производители активно инвестируют в свои производства: перенимают зарубежный опыт в культивировании сортов, закупают современное моечное и упаковочное оборудование. Благодаря этому развитию сети получили возможность предлагать покупателю ассортимент российских фруктов, по качеству не уступающих импортным.
«Мы рады найти еще одного надежного поставщика, - говорит директор по внешним связям ГК «Дикси» Екатерина Куманина. - В ходе визита на ведущие агропромышленные предприятия Краснодарского края, организованного Департаментом торговли и услуг Москвы, мы подтвердили свою уверенность, что «Сад Гигант» поможет нам предлагать покупателю свежие яблоки востребованных сортов отличного качества».
В категории «Овощи и фрукты» доля российской продукции в «Дикси» составляет от половины до 100% ассортимента в зависимости от сезона и подкатегории. Первое полугодие традиционно больше наполнено импортными овощами и фруктами, так как у местных производителей заканчиваются запасы продукции, а во второй половине года ассортимент существенно расширяется именно за счет российских продуктов, на полках магазинов появляются местные арбузы, дыни, кабачки, перец и т.д.
Группа компаний «Дикси» (ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.
Открыв первый магазин «ДИКСИ» в 1999 году в Москве, после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 30 июня 2015 года Группа управляла 2 466 магазинами, включая: 2 333 магазина «у дома» «Дикси», 97 магазинов «Виктория», 1 магазин Cash и 35 компактных гипермаркетов «Мегамарт» и «Минимарт».
География деятельности Группы распространяется на четыре федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный, Приволжский и Уральский, а также на Калининград и Калининградскую область.