12.08.2015 12:58
Новости.
Просмотров всего: 3529; сегодня: 1.

Paroc проводит Smart промокампанию

В поддержку нового премиального продукта Paroc eXtra Smart, ориентированного на частного потребителя, компания Paroc, ведущий европейский производитель теплоизоляционных материалов, проводит в двух российских столицах интерактивную промокампанию. О новинке целевой аудитории расскажут брендированные автомобили и конкурс в Instagram (Запрещенная в РФ организация). Свою долю поощрений за активные продажи получат и официальные дилеры.

Paroc представил свою главную новинку строительного сезона в июле этого года: презентации Paroc eXtra Smart прошли в Санкт-Петербурге и Москве и вызвали большой интерес участников профессионального рынка. Как было заявлено в ходе представления новой продукции, с появлением Paroc eXtra Smart, Paroc укрепляет свои позиции в розничном сегменте.

Инновационный продукт в новой удобной упаковке с ярким «говорящим» дизайном адресован активной и мобильной аудитории, которой близко использование качественных и экологически чистых строительных материалов. Технические характеристики Paroc eXtra Smart соответствуют ожиданиям целевой группы: продукт удобен в транспортировке, универсален, экологичен. Paroc eXtra Smart является негорючей теплоизоляцией и имеет широкий круг применения: для тепло-, звукоизоляции и огнезащиты стен, крыш и полов во всех типах зданий. В цифрах это выглядит так: универсальные плиты теплоизоляции Paroc eXtra Smart позволяют утеплять до 7,2 м2 конструкции при толщине 50 мм и до 3,6 м2 конструкции при толщине 100 мм.

Низкая теплопроводность изделия Paroc eXtra Smart в сочетании с высокой формостабильностью обеспечивает высокий уровень тепловой защиты ограждающих конструкций здания и как следствие повышает уровень энергосбережения строительного объекта при отоплении зимой и при кондиционировании летом. Отличают Paroc eXtra Smart и высокие звукоизоляционные свойства, ведь базальтовая вата имеет пористую структуру, состоит из плотного материала и полостей, содержащих неподвижный воздух. Именно такая структура обеспечивает отличную звукоизоляцию.

Позаботились в Paroc и об удобстве пользования своим изделием: оно отличается гибкостью и упругостью, легкостью обработки и монтажа. А компрессия при упаковке плит Paroc eXtra Smart составляет до 60%, что позволяет повысить эффективность затрат при транспортировке и хранении в 2,5 раза. Кстати, удобная упаковка Paroc eXtra Smart позволяет с легкостью осуществлять транспортировку продукции даже в легковой машине.

Обо всех уникальных свойствах Paroc eXtra Smart рассказывает его упаковка, на которой размещены «говорящие» пиктограммы и другие маркировки, свидетельствующие о том, что эта продукция безопасна для окружающей среды и человека. Так в центре упаковки – визуализация, основная идея которой - это бережное отношение к окружающей среде, забота о близких через выбор качественных экологичных материалов. Ну а о том, что Paroc eXtra Smart, как и вся продукция Paroc, это экологично и безопасно, еще раз свидетельствует значок EcoMaterial Green.

Примечательно, что новая упаковка с «говорящими» значками – это первый подобный пилотный проект в рамках Paroc Group. И тем более важно, что он разработан маркетологами российского подразделения Группы.

Для продвижения Paroc eXtra Smart запущена промокампания, адресованная как прямым покупателям, так и дилерам Paroc. Во-первых, по улицам Москвы и Санкт-Петербурга уже поехали 6 брендированных машин Mercedes Smart, которые за 3 месяца проката «охватят» около 9 млн человек. Во-вторых, в соцсети Instagram (Запрещенная в РФ организация) проходит конкурс «Улучшая окружающий мир вместе с Paroc eXtra Smart». Его участникам необходимо сделать креативное фото на тему конкурса – обязательно с пачкой Paroc eXtra Smart и выложить фото с соответствующим хештегом в своем аккуанте. Выбор победителя происходит путем голосования на сайте публичной странице Paroc в сети. Победитель конкурса получит главный приз – тест драйв брендированного автомобиля Mercedes.


Ньюсмейкер: Paroc — 120 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...