Красный цвет в образе, будь то помада, туфли или галстук, осмелится выбрать далеко не каждый. Обо всех тонкостях цветовой психологии красного, а также о способах внедрения яркого цвета в повседневную жизнь подробно расскажут специалисты научной лаборатории WDS и бренд R.O.C.S.
Психологи трактуют красный цвет как цвет неуемной энергии, накала и безудержной страсти. Считается, что он придает уверенность в себе и своих целях, побуждает к действию и способствует смелым поступкам. У многих народов красный цвет связан с любовью и страстью, началом новой жизни и чувств. Принято полагать, что люди, выбирающие одежду и другие предметы гардероба красного цвета, наделены лидерскими способностями, решительностью и выносливостью.
Известно, что ряд экспериментов показал, что спортсмены, одетые в форму красного цвета, на 5% чаще одерживают победу. А футболисты, которые бьют пенальти вратарю в красной форме, чаще промазывают. В ходе других исследований было установлено, что люди воспринимаются как более привлекательные, если они одеты в красное. Так, например, официантка, в одежде которой превалирует красный цвет, получает, как правило, щедрые чаевые от мужчин.
Так или иначе, немедленно менять весь гардероб или делать ремонт не обязательно. Специалисты лаборатории WDS и бренд R.O.C.S. знают более простой способ привлечения энергии красного в повседневную жизнь и предлагают начать с привычных вещей – зубной щетки и зубной пасты. А линейка R.O.C.S. Red Edition поможет расставить яркие акценты в ванной комнате и жизни! Серия представлена зубной пастой R.O.C.S. Magic Whitening, зубной щеткой и нитью Red Edition.
Бренд R.O.C.S. принадлежит торгово-промышленной группе компаний "Диарси". ГК "Диарси" является ведущим разработчиком, производителем и поставщиком высококачественных средств по уходу за полостью рта, косметических средств и средств медицинского назначения. Представляет такие бренды, как R.O.C.S., R.O.C.S. PRO, R.O.C.S.-Staino, Герпенокс и Ivomed. ГК "Диарси" обладает двумя современными производственными площадками и собственной Научной Лабораторией WDS. В компании трудится более 500 сотрудников в разных регионах России и странах мира. Средства по уходу за полостью рта R.O.C.S. покупают потребители и рекомендуют врачи и гигиенисты более чем в 25 странах мира, в том числе в России, Прибалтике, Германии, Финляндии, Турции, Японии, Кипре и др.