5 августа 2015 года сводный рейтинг представил данные по всем сегментам агентской digital-отрасли.
Рейтинг «Золотая Сотня российского Digital» был составлен в третий раз, его участниками стали 300 различных компаний. По итогам проекта первое место в общем зачете заняла компания GRAPE, второе – Ingate Digital Agency, третье – Articul Media.
Примечательно, что компания Ingate стала единственным агентством поисковой рекламы, ни разу не покинувшим тройку лидеров за все время существования проекта.
Сергей Панков, генеральный директор Ingate Digital Agency:
«В этом году мы укрепили свои позиции в «Золотой Сотне». Заслуженное «серебро» лишний раз доказывает, что мы на верном пути. Курс на реализацию комплексных стратегий, понимание потребностей клиента, постоянный поиск новых решений – все это позволяет нам по праву претендовать на звание лидеров отрасли».
«Золотая Сотня российского Digital» – уникальный аналитический продукт, объединивший данные всех существующих на рынке отраслевых чартов. Сводный рейтинг Ruward отражает текущую ситуацию на всем рынке, а не только в отдельных его сегментах, как это происходит в рамках локальных проектов, где, к примеру, SEO-компании сравниваются с SEO-компаниями, а SMM-агентства – с SMM-агентствами.
Методология «Золотой Сотни российского Digital» заключается в оценке данных, агрегированных по другим нишевым топам (SEOnews, Tagline, КтоПродвинул.ru и т. д.). При расчете данных учитываются два параметра:
• позиции компании во всех отраслевых рейтингах;
• «звездность» чартов в зависимости от их индивидуального веса, рассчитанного Ruward совместно с представителями Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК).
С полной версией исследования можно ознакомиться на официальном сайте проекта.
Ingate Digital Agency – один из ведущих игроков digital-рынка, предлагающий комплексные услуги интернет-маркетинга уже более 14 лет.
CoMagic — сервис для повышению продаж и отдачи от рекламы, предоставляющий своим клиентам инструменты для сквозной аналитики всех каналов обращений в компанию и оценки эффективности рекламных кампаний.