В октябре 2009 года Фабрика мебели «Роникон» запустила новую услугу для покупателей. Теперь каждый клиент, купивший изделие торговой марки «Роникон» в рамках заказной программы, получает информацию о доставке и сборке мебели по СМС.
Внедрение системы СМС-оповещения – это еще один шаг навстречу покупателям Фабрики мебели «Роникон». СМС-сообщения - это еще одна дополнительная возможность для наших покупателей вовремя получать необходимую информацию об услугах компании по доставке и сборке мебели. И для клиентов эта услуга абсолютно бесплатная. Услуга СМС-оповещения удобный инструмент своевременного информирования клиентов.
За сутки до доставки мебели покупатель получает на номер своего мобильного телефона короткое СМС-сообщение с информацией о дате доставки и сборки готового изделия и контактный номер телефона Информационного отдела, позвонив по которому он, в случае необходимости, может получить всю необходимую дополнительную информацию.
На данный момент услуга СМС-оповещения доступна только для покупателей в заказной программе. Уже в ближайшем будущем такие СМС-ки будут получат все клиенты фабрики мебели «Роникон» и в заказной и в серийной программах.
При этом с внедрением новой услуги в компании «Роникон» не отказались и от более привычного для всех способа информирования покупателей - телефонного обзвона. Таким образом, покупатель может получить всю необходимую информацию сразу по нескольким каналам.
«Кроме информирования покупателей о доставке и сборке мебели, мы планируем использовать данную систему и в других целях. Например, поздравлять наших клиентов от имени компании с национальными праздниками, информировать их о проходящих в компании рекламных акциях или реагировать на отзывы покупателей о компании «Роникон». Спектр таких возможностей весьма и весьма обширен», - комментирует Шигин Сергей Александрович, Генеральный директор Фабрики мебели «Роникон».