Quon Context, Quon CallTracking, Quon Statistics и Quon Sales– четыре новых продукта компании, функционирующих в рамках системы оптимизации контекстной рекламы. Система представляет собой симбиоз портфельного и прогнозного подходов, аналогов которому не существует в России.
В совокупности все эти продукты позволяют работать одновременно с контекстной рекламой в Яндекс и Google, а также выдают совместный анализ поведения пользователей, заказов с сайта, телефонных звонков и работы отдела продаж.
Таким образом, пользователю предоставляется возможность работать с простым и удобным интерфейсом в отслеживании эффективности своих рекламных кампаний, использовать собственную услугу компании Quon Call tracking, которая работает в глубокой интеграции с самим основным продуктом по контекстной рекламе Quon Context. Стоит отметить, что на сегодняшний день продукт Quon Call Tracking – самый дешевый на рынке среди своих конкурентов, минимальный тариф (3 телефона) всего 1500 рублей. Также система позволяет отслеживать полноценную статистику благодаря продукту Quon Statistics. Это абсолютно бесплатный сервис и, в первую очередь, создан для скорости и удобства оценки эффективности рекламных кампаний. А Quon Sales позволяет анализировать и улучшать качество работы отдела продаж.
Чтобы начать пользоваться системой достаточно просто зарегистрироваться на сайте. На данный момент она функционирует только на просторах России, но в дальнейшем планируется развитие и выход на зарубежный рынок.
15 лет опыта работы в сфере интернет-маркетинга помогли нам разработать этот уникальный инструмент оптимизации контекстной рекламы для своих внутренних нужд, а сегодня мы представляем его для открытого использования.
«На данный момент система предоставляет информацию о стоимости лида, звонка, заказа. Система автоматически блокирует дорогие лиды. В будущем система будет определять маржинальность товара, анализируя стоимость товаров на сайте. И максимально снижать стоимость лида, повышая рентабельность товара.
Еще одно из направлений для развития – распознавание речи. После оцифровки записи телефонного разговора и преобразования звуковой дорожки в текст, система сможет изучить текст разговора и сделать выводы о качестве работы менеджера, принявшего звонок, поведении покупателя, и оценить возможность его конверсии в покупателя,» - комментирует CEO компании Quon Максим Матиков.