29.07.2015 15:48
Новости.
Просмотров всего: 5103; сегодня: 2.

Компания Teleperformance победила в 11 номинациях Contact Center World в регионе EMEA

Teleperformance, мировой лидер в аутсорсинговом мультиканальном управлении клиентским опытом, получил в общей сложности 11 наград в этом году на церемонии награждения 2015 EMEA Рейтинг Топ-Исполнителей Contact Center World. Среди 11 наград – девять Золотых, одна Серебряная и одна Бронзовая медали.

Contact Center World - это Всемирная Ассоциация Контакт Центров и Лучших Практик Обслуживания Клиентов. Каждый год ассоциация оценивает аутсорсинговые и внутренние контакт центры в каждом регионе мира в поисках лучших практик и результатов.

«Признание Contact Center World наших высоких достижений в регионе ЕМЕА - это действительно честь для нас - говорит Янис Тоуркоманис, СЕО, Teleperformance CEMEA. Существуют сотни заявок на участие от многих ведущих компаний в десятках стран, соревнующихся за эти награды. Только самые лучшие проходят чрезвычайно строгий отбор, который ориентируется на самые высокие отраслевые стандарты для определения победителей. Широкий спектр и количество наших наград подтверждает высокий уровень профессионализма в работе, начиная от технологий, организации рабочих процессов и дизайна рабочего места и заканчивая клиентским партнерством, социальными медиа, социальной и экологической ответственности».

Teleperformance Португалия получила 7 Золотых Медалей в следующих категориях:

• Лучший Контакт Центр (Best Contact Center – Mega)

• Лучший в Обслуживании клиентов (Best in Customer Service – Mega)

• Лучшие Технические Инновации - Внутренние Решения, Аутсорсинг (Best Technology Innovation – Internal Solution (Outsourced)

• Лучшее Аутсорсинговое Сотрудничество (Best Outsourcing Partnership)

• Лучший Дизайн Контакт Центра (Best Contact Center Design)

• Лучшее использование Социальных Медиа в Контакт-Центре (Best Use of Social Media in the Contact Center)

• Лучшая Кампания по продажам (стратегия по осуществлению продаж) – Входящие или Исходящие (Best Sales Campaign – Inbound or Outbound)

«Несколько лет наша команда усердно работала, чтобы заслужить имя лучшей компании в целом по Португалии вне зависимости от отрасли, говорит Жоа Кардосо, Генеральный Директор Teleperformance Португалия. Это признание подтверждает нашу ответственность, и я благодарю Contact Center World, жюри и, в особенности, наших клиентов и сотрудников за их нескончаемое доверие и преданность Teleperformance».

Teleperformance Турция получил одну золотую и одну Бронзовую медали в следующих категориях, соответственно:

• Лучшая Исходящая Кампания (Best Outbound Campaign)

• Лучшее Аутсорсинговое Сотрудничество (Best Outsourcing Partnership)

Teleperformance Греция получил Одну Золотую и одну Серебряную Медали в следующих категориях, соответственно:

• Лучший Зеленый Контакт Центр (Best Green Contact Center)

• Лучший Дизайн Контакт Центра (Best Contact Center Design)

«Эти награды отражают высокий уровень мастерства и опыта, которые Teleperformance обеспечивает не только своим клиентам в регионе EMEA, но и во всем мире, - говорит Пауло Сезар Саллес Васкес, генеральный директор, Teleperformance Group. Мы рады быть еще раз признаны Contact Center World, потому что эти награды подчеркивают, как наши команды в Португалии, Турции и Греции применяют нашу универсальную кадровую стратегию в качестве основы для создания исключительных партнерских отношений с клиентами и достижения превосходных результатов. Я сердечно поздравляю Жоа Кардосо, Энжина Юткана и Яниса Тоуркоманиса и все наши команды в Португалии, Турции и Греции за их невероятный энтузиазм и преданность, которые трансформируются в огромный вклад для обеих сторон - наших клиентов и нашей Группы».

Сегодня Contact Center World насчитывает более 140 000 корпоративных пользователей, вступивших в сообщество Ассоциации. Региональные победители будут соревноваться за главную награду в Лас-Вегасе, США в ноябре этого года. Миссия Contact Center World заключается в предоставлении исследований мирового класса, конференций, наград и информации о передовых практиках в мире контактных центров.


Teleperformance - мировой лидер в области аутсорсинга многоканального клиентского управления, предоставляет услуги по привлечению и обслуживанию клиентов, технической поддержки, программ взыскания задолженностей. Оборот компании в 2014 году составил €2,758 млн. ($ 3,665 млн., на основе € 1 = $ 1,33).

Teleperformance Group – это более 135 000 рабочих станций и 270 контактных центров, расположенных в 62 странах и обслуживающих клиентов в 160 странах мира. Компания предоставляет услуги на 75 языках и диалектах для крупных международных клиентов из различных индустрий бизнеса.

Teleperformance Russia & Ukraine является частью группы компаний Teleperformance Group. Принадлежность к крупной международной компании определяет высокие стандарты обслуживания и показатели операционной деятельности, которые являются основой взаимоотношений между Заказчиком и компанией. Teleperformance Russia & Ukraine располагает площадками в Москве, Владимире и Волгограде, Киеве и Черкассах.

Контактные центры Teleperformance предоставляют услуги в режиме 7/24/365, на русском, украинском, английском, немецком, французском, испанском, итальянском, китайском, японском, азербайджанкам и других языках. В месяц компания может обрабатывать десятки миллионов обращений клиентов, поступающих по телефону, электронной и традиционной почте и Интернету.

Клиентами Teleperformance Russia & Ukraine являются крупнейшие российские и международные компании.

По акциям Teleperformance ведутся торги на рынке Euronext Paris, в секции А, по этим акциям имеется право на отложенное расчетное обслуживание. Они включают следующие показатели: SBF 120, STOXX 600 и France CAC Mid & Small. Symbol: RCF - ISIN: FR0000051807 - Reuters: ROCH.PA - Bloomberg: RCF FP Teleperformance


Ньюсмейкер: Teleperformance — 48 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...