19.07.2015 15:28
Новости.
Просмотров всего: 29712; сегодня: 1.

Эксперты утверждают: PR-кампания приходит на смену рекламе

В настоящее время на рынке можно наблюдать активизацию PR-деятельности как стартапов, так и крупных игроков рынка. Ужесточение условий экономического существования требует от владельцев бизнеса создания более эффективных и продуманных мер продвижения продаж, поэтому на смену рекламе на первый план выходит PR. Эксперты компании Aris Marketing ощутили динамику тенденции рынка, в связи с чем пришли к выводу о переносе акцента деятельности компании на PR.

Аксиома «реклама двигатель прогресса» уже ни у кого не вызывает желания опровергнуть это утверждение. Любой владелец бизнеса знает, любая реклама способствует росту спроса на продукцию или услуг компании. Но годы эволюции рынка маркетинга и рекламы свидетельствуют о том, что комплекс мер, которые входят в состав PR, не только полностью оправдывают причины его внедрения и привлекают большее количество клиентов, но, в итоге, обходятся дешевле рекламы, которая зачастую применяется в кратковременном промежутке, не всегда «бьет» по целевому потребителю и, со временем, может потерять свою актуальность.

PR, в свою очередь, объединяет в себе целый комплекс услуг: нейминг, создание логотипа, слогана, миссии, определение ниши, предпочтений потребителей, позиционирование бренда, создание фирменного стиля, разработку бренд-бука, регистрацию, создание системы управления и контроля брендом и многое другое. То есть, по большому счету, PR формирует маркетинговый фундамент, а затем и тыл функционирования бизнеса, который часто исключает необходимость рекламы. Ведь успешно созданный PR работает даже тогда, когда компания осуществляет свою ежедневную операционную деятельность.

Действительно ли это так? Как утверждает руководитель компании Aris Marketing Эля Арипова: «Регулярно проводимое исследование наших экспертов о востребованности и специфике предоставляемых услуг показали, что процент клиентов, обращающихся за услугами PR, при этом стоит отметить, что в данном случае речь идет как о полном комплексе PR так и его отдельных этапах (например, брендинг без создания бренд-бука и т.д.), и количество клиентов, которые предпочитают покупать рекламу, соотносятся в количестве 75% к 25% соответственно.

Поэтому, дабы в полной мере соответствовать спросу потребителя, руководство компании приняло решение о переориентации внутренних и внешних ресурсов на предоставление клиентам PR услуг. PR компания становится своеобразным «семейным доктором», то есть она ведет «пациента» с момента его появления на рынке и на протяжении всей экономической деятельности, выстраивая фундаментальную динамичную политику стабильного лидирования в определенной нише или рынке и, таким образом, оперативно реагируя на изменения конъюнктуры, конкурентной политики и других влияющих факторов, обеспечивая надежный тыл.

В результате, эффективность комплекса PR-мероприятий приносит больший эффект, нежели создание и размещение рекламы. Еще один важный фактор – это моментальная добавочная стоимость продуктов или услуг которая автоматически увеличивает их цену на 40%. Таким образом, в отличии от рекламы, хороший PR будет работать на благо компании даже в момент ее пассивной операционной деятельности. Стоимость PR и рекламы для конкретной компании можно несколько грубо сравнить с продажей автомобиля: целиком (PR) он будет стоить дешевле, нежели продавать его частями (реклама)».


Ньюсмейкер: Aris Marketing
Поделиться:

Интересно:

Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
27.11.2024 09:04 Аналитика
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
Чтобы детально реконструировать внутреннее убранство дома, нужно приложить немало усилий. Главным образом, помощь в этом нелегком деле могут оказать такие науки как этнография, иконография, а также разные археологические исследования, раскопки и даже некоторые письменные источники. Эти данные дают...
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...